Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

При обращении в РЕСО-ГАРАНТИЯ,видимо не обойтись без содействия РОССИЙСКОГО СОЮЗА АВТОСТРАХОВЩИКОВ!!!

21.06 12г. только выехала на регулируемый перекресток… очнулась… около меня медработники… оказалось произошло ДТП. случился сначала боковой удар… далее были еще несколько ударов в конечном итоге врезалась еще в железный бардюр (по словам и опросам свидетелей, которые зафиксировали сотрудники ГАИ). Правая сторона разбита полностью… проще было сказать… что в машине осталось живого… далее была госпитализация и судмедэкспертиза.Обратилась я в страховую компанию виновника.это РЕСО-ГАРАНТИЯ. придя в отдел урегулирования убытков. я простояла около 15 мин. без внимания. все заняты были своими делами..(Даже стул ни кто не предложил и не извинился за ожидание).После моего замечания подошла сотрудница. Получив от меня документы, постоянно отлучалась… что то переспрашивала у других сотрудников(видимо это ее первые шаги в работе страховой компании).При составлении схемы Дтп. попросила мне помочь. т.к в момент столкновения я была без сознания и помню лишь то.что выехала на разрешающий сигнал светофора.с недовольством… но схема была составлена. думала на этом все.но ошиблась начались звонки из компании… то права привезите. якобы нет ксерокопии. а сегодня вообще был предел моим мукам. надо еще раз составить схему дтп.полный абсурд. я предоставила все документы вплоть. до показания свидетелей… объясняла сотрудникам.что момент столкновения не помню.Назревает вопрос куда же делась моя первоначальная схема и другие предоставленные мной документы. на вопрос о размере выплаты… сотрудники отказались отвечать. попросила показать фото машины.которые сделал оценщик. ответ был категоричный… МЫ НЕ ПОКАЗЫВАЕМ!!! 4-й месяц с момента ДТП… а результат нулевой!!! Номер претензии: АТ 3751961

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, так как в отзыве содержатся обоснованные претензии клиента к СК.
Наталья Викторовна, добрый день!

Прежде всего, примите наше искреннее сочувствие в связи со случившимся событием.

Мы немедленно направили Ваше обращение в отдел по работе с регионами и руководителю Владимирского филиала.

После получения разъяснений мы опубликуем официальный ответ.

С уважением,

_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля