Добрый День, прозвонила на горячую линию для уточнения обеденного времени в страховой, мне сказали что обеда нет, при этом дозвониться в страховую по своему городу не возможно никто не поднимает трубки, придя к кабинету я увидела что он закрыт на перерыв, я понимаю прекрасно что всем надо обедать, отдыхать, но неужели сложно проинформировать горячую линию, для того, чтобы они могли дать достоверную информацию клиентам?
Администратор:
Считаем, что все же недостаточно оснований для зачета самой низкой оценки.
Недостоверная информация
Добрый День, прозвонила на горячую линию для уточнения обеденного времени в страховой, мне сказали что обеда нет, при этом дозвониться в страховую по своему городу не возможно никто не поднимает трубки, придя к кабинету я увидела что он закрыт на перерыв, я понимаю прекрасно что всем надо обедать, отдыхать, но неужели сложно проинформировать горячую линию, для того, чтобы они могли дать достоверную информацию клиентам?