Отзывы о страховой компании «Югория»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Автострахование

Ждать своей очереди или поменять страховую?!

Добрый день.
Мой первый страховой случай произошел через 3 дня после покупки ТС. Но из-за ряда обстоятельств, например это были первые 3 дня когда я сидел за рулем.
После ДТП я позвонил в страховую, но ответа так и не дождался… прощу было вызвать помощь от РАТ. По приезду аварийного комиссара и получения справок в ГАИ я позвонил снова и после долгих гудков наконец-то записался на сдачу документов… Что же меня сразу поразило: ЗАПИСЬ на сдачу документов! Где это видано, чтобы сдать документы нужно записаться и придти по очереди СПУСТЯ 15 дней после ДТП! Слава богу машина было на ходу!
Ладно, спустя полтора месяца я получил направление на СТОА… после чего еще спустя 4 месяца мене заменили бампер…
После чего 19 июля у меня происходит ДТП в 00:30, один очень «умный» человек выезжал со двора, я ехал по главной и на скорости 40-50 км/час тараню его в бок. Соответственно у меня машина сразу же не на ходу, бампер разрушен, левая передняя часть машины погнулась, радиатор снесен.
19 утром я позвонил в страховую сообщить о ДТП, мне сказали запись на 1 августа… Т.е. мне нужно было прождать 12 дней чтобы подать документы… СУПЕР! И только 14-17 я получил направление — радует, что уже не спустя полтора мес. Но 1 августа я еще хотел отдать документы на страховой случай в г. Тольятти(там произошло), мне сказали: ЗАПИШИТЕСЬ ОТДЕЛЬНО, сейчас мы не прими их от Вас.

Мне крайне не понравилось, то, что в других страховых все быстрее, оперативнее. Не нужно ждать по две недели очереди на подачу документов да и принимают документы сразу, а не по 1 страховому случаю ...!

Обсуждать то, как со мной разговаривали в страховой я даже не хочу… хамства я такого не видал еще за такие то деньги…
Могу сказать одно, в РАТ за 5500 мне звонили три раза, узнавали все ли у меня хорошо и как мне качество их работ. В Югории за 45000 рублей, хамили и имели наглость вообще общаться со мной в стиле «Сам виноват, а нам из-за тебя работы прибавилось»…

Не так дорого как у других
Долгое ожидание Хамство сотрудников Ни какого желания работать с клиентом Долгая волокита с документами со стороны страховой
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку компания не предоставила ответ на претензии автора отзыва.
12 комментариев
12 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля