Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Волокита с выплатой по "угону"

В июне 2011 года застраховал приобретенный автомобиль мазда 6 в ск «альфастрахование» страховой полис №49325/046/00502/1 (альфа-бизнес) в апреле 2012г 23 числа авто угнали, я сразу обратился как и положено в полицию и после оттуда сообщил в ск «альфастрахование» и в этот же день приехал туда же выполнил все, что от меня требовалось, сказали ждать пока найдут авто или приостановления уголовного дела, короче к сути: все что необходимо от меня было сделать и привезти в плане документов по памятке я все сделал 03.08.2012г. были довезены последние документы, именно ПТС т.к. он находился в залоге у банка ВТБ 24… Вскоре меня вызвали в г. Москва в ск «альфастрахование» куда я и обращался ранее, для подписания договора о порядке выплаты страхового возмещения по вышеуказанному договору страхования, т.к. случай был признан страховым. 20.08 2012г. я приехал в ск «альфастрахование» и подписал данный договор, только почему-то в графе подпись где должен расписаться в лице исполнительного директора Дубового Д.Д. никто ничего не поставил, ну я и понадеялся на порядочность. Так вот в данном договоре указан срок 15 банковских дней в который страховая компания обязуется выполнить свои обязательства, Данный срок заканчивается 07 сентября 2012 года, В связи с этим я решил позвонить на горячую линию ск «альфастрахование» и уточнить информацию, на какой стадии решение по моему случаю, в ответ я сначала услышал 7 сентября, а потом девушка отвечавшая на звонок резко поменяла свое мнение и начала убеждать меня в том что надо ждать 20 сентября!!! И после вовсе бросила трубку!!! И чем Ваши клиенты заслуживают такое обслуживание???? Далее общался с другим сотрудником при повторном звонке, которая почему-то удивилась, что документы на выплату еще не подписаны, а когда я спросил, что делать она ничем не смогла помочь и ничего вразумительного ответить тоже кроме как написать жалобу в отдел контроля качества, что я и сделал, Второй раз я сталкиваюсь с Вашей страховой компанией это постоянная нервотрепка!!! Непонятно не хватает 4х месяцев???? Или это все намеренные действия????? Так вот вопрос договор о порядке выплаты страхового возмещения подписанный мною 20. 08. 2012г он зачем???? Чтобы пыль собирал???
Когда в конце концов будет выплата? Интересуют установленные законом сроки касаемые моего случая.
Также прошу прокомментировать какие именно документы и в каком порядке выдаются страховой компанией для обращения в суд.
№ убытка 4932/046/00225/12
Заранее спасибо. С уважением О.С. Терентьев

Как только дело касается выплаты или исполнения обязательств по договору приходится сталкиваться с волокитой и непониманием сотрудников. Ранее был другого мнения о компании пока не столкнулся лично увы.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Считаем справедливым оценку не засчитать, поскольку однозначно установить кто прав в данной ситуации невозможно, из комментариев СК и автора невозможно определить была ли произведена выплата.
Уважаемый Олег Сергеевич!
Обращаем Ваше внимание, что выплата по риску «Хищение» производится в течение 30 календарных дней после получения всех запрошенных документов (п. 11.3. Правил). 20.08.12г. в адрес СК поступил ответ из Банка (Выгодоприобретателя) и подписан договор о порядке выплаты страхового возмещения. Таким образом, крайний срок оплаты составляет 20.09.2012г.
Одновременно сообщаем, что выплата произведена 05.09.2012г. (п/п № 200). Рекомендуем проверить свой счет.
ОАО «АльфаСтрахование» выполнило свои обязательства по договору страхования в полном объеме.

С уважением,

Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий
29 комментариев
29 комментариев
  • Олег Воронков (гость)
    21:16

    Шеф, смотри предыдущие моменты по моему вопросу, и ты все поймешь :) ) главное много и часто жаловаться на СК на сайт, там есть Анна Плотникова, и как только туда уходит, через день-два есть результат.

    • Олег (гость)
      00:18

      Спасибо за инфу, только мне кажется, что все это фарс чистой воды «игра в доброго и злого полицейского». Абсурд же) Это получается, что к примеру Я или Вы работаем в СК, получаем зарплату делаем свою работу и у Нас с Вами хобби такое перед выплатой начинать трепать нервы людям бросать трубки и т.д. Это АБСУРД!!! Какая мне от этого польза??? Дело в том, что скорее данные указания поступают от руководства ск. Мне одна знакомая рассказывала сотрудник одной ск. А основано все вот на чем есть разные случаи и суммы тоже разные кто-то ударил крыло и дверь допустим и положено ему 50000 рублей ему в свою очередь платят 35000 рублей и если хватило на ремонт в какой-нибудь шарашкиной конторе, он и рад т.к. человек занятой и стоимость услуг адвоката минимум 10000 рублей и времени и волокиты выше крыши, а тут еще ребенок заболел и деньги на лекарства ушли и этот чел машет рукой отремонтировал да и хрен с ними. Пример №2 задел бампер царапина обратился посчитали 25000 а выплатили 15000 и забыли потеряли как постоянно бывает ну чел занятой или неграмотный не пошел не стал и тд да и царапина то фигня махнул рукой, Так вот знаете сколько таких кто махнет рукой??????? Их до фига!!! А наши доблестные страховые на этом живут!!! Только по закону они все чистенькие, думаю в скором времени примут закон по страховым, т.е. уберут пробелы такого рода. Так вот я не собираюсь забывать о своих правах и больше писать никому не буду, а просто обращаюсь к юристу и все, в этот раз не поленюсь суд разрешит этот вопрос и почему-то мне кажется, что им придется выплатить большую сумму чем они собирались сделать, а может и не собирались не поймешь их.

  • Олег Воронков (гость)
    07:23

    Согласен. Ну я как то через сайт все вырулил, в принципе через суд тоже нормалек, и гос пошлину ты не платишь, и еще суд может до 50 % от спорной суммы в качестве морального тебе сверху нагорнуть. пробуй

  • Vyacheslav
    23:46

    Деньги заплатили, поезд уехал, мызыканты разошлись — хэппи енд без помощи Интернета.

  • Олег (гость)
    19:43

    05.09.2012 21:16
    Олег Воронков
    (гость)
    Шеф, смотри предыдущие моменты по моему вопросу, и ты все поймешь ) главное много и часто жаловаться на СК на сайт, там есть Анна Плотникова, и как только туда уходит, через день-два есть результат.
    Олег может тебе и повезло, но хочу сказать, что особо не надейся на сайт и эту мадам, вместо которой сто пудов сидит какой-нидь «мегабайт» и пишет отмазки, так вот то, что она или он пишет лажа инфа неверна!!! Значит, что это все фуфло и страховая мертвая!!! я думал ранее ЖАСО лохотронщики, но теперь список пополнился к сожалению, те по ОСАГО до последнего за сраные 27000рублей скулили и прятались вместе с директором как последние жулики. После жалоб в контролирующие органы не помню уж куда писал в 2009г выплатили в 2 приема кое как. Суд Олег только суд поставит все на свои места в остальное не верю. Юрист 30000 запросил, я ж говорю это все не 5000 стоит на это они и расчитывают, что люди денег пожалеют, вот жду 20 го и вперед

    • Воронков Олег Николаевич (гость)
      21:38

      а я че, ну пропущены сроки в 3-4 раза, со страховой вроде все решено, не без нервов конечно, надеюсь на этой неделе свои 84 лошади почувствовать, дай бог, РЕНОшникам вроде как нет смысла держать за зря тачку

      • Воронков Олег Николаевич (гость)
        22:01

        а короче попробуй сюда: www.fcsm.ru в соответствии со ст. 30 закона РФ от 27.11.92 № 4015-1 «об организации страхового дела в РФ» это гос надзор за деятельностью субъектов страхового дела Федеральная служба по финансовым рынкам России 119991 ГСП_1 Москва Ленинский пр-т 9
        это у меня жена баловалась, и ФАС прислали куда можно обратиться :) ), пиши как че получишь

      • Олег (гость)
        22:16

        Ну так-то логично

  • Виктор (гость)
    21:16

    Нормально заплатили или подачку кинули? Или вообще не заплатили?

  • Андрей (гость)
    22:47

    Господа, представьте копию платежного поручения. Иначе придется считать, что вы вводите АСН в заблуждение.

    • Олег (гость)
      00:19

      Андрей почитайте сам отзыв плюс комент страховой, о какой копии речь-то? Есть страховой случай и есть некое лицо называемое себя Плотниковой Анной и дающее ложную инфу клиентам ск, причем не только мне, читайте ранние отзывы.

  • Олег (гость)
    00:24

    Андрей, когда звонишь в СК «альфастрахование» и тебе отвечают, что никаких выплат не делалось, то что это может значить? кроме того, что тов Плотникова просто отписывается, а положительные отзывы это все наиграно вот и все.

  • Лиза (гость)
    10:23

    А по-моему наше дело — подсказать потерпевшему, как решить его проблему!

  • Роман (гость)
    10:59

    Почитал жалобы на Альфу. Одно и то же. Тянут-потянут, а потом ремонт или деньги заплатт. В общем, нервотрепка для клиента. Зачем, если все равно платить придется, а имедж страдает?

  • Вячеслав (гость)
    12:52

    Чем позже заплатить клиенту, тем больше инвестиционный доход (% по депозиту в Альфа-банке). Это же очевидно.

  • Геннадий (гость)
    13:11

    Когда банк работает в связке со страховой компанией — это дополнительная проблема для клиентов.

  • Юрий (гость)
    13:32

    Ничего похожего. Пока жив Альфа-банк, будет работать Альфа-Страхование. Надежность растет. Вот и Гута с Гута-банком дружит. Уралсиб СК и банк — партнеры. Все успешно.

  • Олег (гость)
    14:40

    Успешно для ск и банка но не для людей

  • Олег (гость)
    14:42

    Гута?)))) У меня знакомый только через суд забрал деньги за ремонт в этой конторке причем почти год прошел.

  • АСН Администратор
    23:10

    Автор оставил новый отзыв:

    Волокита с выплатой по «угону» продолжение отзыва

    Ответ СК:
    06.09.2012
    Уважаемый Олег Сергеевич!
    Обращаем Ваше внимание, что выплата по риску «Хищение» производится в течение 30 календарных дней после получения всех запрошенных документов (п. 11.3. Правил). 20.08.12г. в адрес СК поступил ответ из Банка (Выгодоприобретателя) и подписан договор о порядке выплаты страхового возмещения. Таким образом, крайний срок оплаты составляет 20.09.2012г.
    Одновременно сообщаем, что выплата произведена 05.09.2012г. (п/п № 200). Рекомендуем проверить свой счет.
    ОАО «АльфаСтрахование» выполнило свои обязательства по договору страхования в полном объеме.

    С уважением,

    Плотникова Анна
    Руководитель отдела претензий

    Так вот уважаемая Плотникова Анна
    Руководитель отдела претензий, объясните почему Вы даете ложную информацию???? Выплат никаких не было и не производилось все это Ваши отговорки, чтобы сделать положительный отзыв!!!
    Настоятельно НЕ РЕКОМЕНДУЮ СТРАХОВАТЬСЯ В СК «АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ» т.к. информация какую предоставляет Анна Плотникова в большинстве своем лживая, а именно " Одновременно сообщаем, что выплата произведена 05.09.2012г. (п/п № 200). Рекомендуем проверить свой счет.
    ОАО «АльфаСтрахование» выполнило свои обязательства по договору страхования в полном объеме." -ЭТО ВРАНЬЕ!!! т.к. только что звонил в СК«Альфастрахование» и мне сообщили что никаких решений не принималось по моему убытку. Судите сами руководитель отдела претензий либо врет либо пальцем не шевелила, а отписала от «балды».
    – Руководитель отдела претензий заведомо дает ложную информацию по урегулированию убытка.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля