Отзывы о страховой компании «СОГАЗ»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ДМС

Отказ в предоставлении гарантийного письма для ЛПУ из перечня, указанного в полисе ДМС, при ишемическом инсульте.

31.10.18 на скорой привезли отца с инсультом в ККБ №1 г. Хабаровск, на руках был корпоративный полис ДМС № 4217LM0028/09537. ОМС полиса на руках не было, по этому в регистратуре сказали звонить на горячую линию в страховую, для предоставления гарантийного письма. После неоднократных перенаправлений от специалиста гор.линии к специалисту, и нескольких магических обрывов связи, Любезная дама сообщила мне, что для экстренной госпитализации и стационарного обслуживания, застрахованный должен согласовать вышеуказанные манипуляции со своим организмом, с работодателем.( Имеется запись диалога со специалистом гор.линии.) Данное лечебное учреждение указано в полисе ДМС, как ЛПУ, в котором АО «СОГАЗ» обязуется по настоящему страховому полису предоставить застрахованному медицинские услуги при наступлении страхового события. Инсульт- вроде как, острое состояние, представляющее угрозу жизни застрахованного, и не находящееся в списке-исключении. А если дословно, то: «Стационарное обслуживание( экстренная госпитализация) осуществляется в стационарное отделение мед. организации по профилю заболевания, в соответствии с перечнем ЛПУ, указанным в полисе.»
Не прошло и полгода ( вернее около 3 часов отец с инсультом пролежал в приемном отделении, периодически проверяемый, не особо заинтересованными врачами. ), нам привезли полис ОМС из другого нас. пункта, по которому и была оказана мед. помощь.
Итог:
1)Страховая совершенно не заинтересована в исполнении обязательств, взятых на себя, согласно заключенному договору. Проще, своим бездействием или другими надуманными поводами, дождаться летального исхода, а там уж точно- не страховой случай. (Может в других страховых иначе. Искренне на это надеюсь.)
2)Полис ДМС- малоэффективная альтернатива полису ОМС. Уйма трудностей, возникающих, при необходимости воспользоваться данным «продуктом» страховой.( Ввиду отсутствия опыта использования полисами ДМС иных СК, могу и ошибаться)
P.S. Ночью, перезвонил очередной специалист, после моего краткого объяснения ситуации, девушка была слегка удивлена сложившейся ситуацией и обещала во всем детально разобраться. Так же последовал совет прибыть к местным представителям страховой для выяснения полного перечня мед. услуг, которые могут быть оказаны отцу.

Добавить комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля