Зетта Страхование – отзывы (бывш. Страховая компания «ЦЮРИХ»)

Написать отзыв
4
засчитана
Автострахование

КАСКО на протяжении 5 лет

В 2007 году застраховал свой новый автомобиль по КАСКО полис К-780-0005911 от 28/28/2007 на 5 лет по очень выгодной цене и на очень выгодных условиях (станция ремонта — официальный диллер была жестко прописана в доп. условиях). Первый страховой случай (со всеми справками) случился через месяц У-780-190948/07, урегулирование по этому делу длилось почти три месяца (с разными родами отмазки со стороны персонала), машина у официального дилера стояла более двух месяцев. Жудко был недовлен. Второй страховой случай (3% без справок) У-780-439174/08 случился через год перед моим днем рождения, процесс урегулирования прошел достаточно быстро и в день рождения у меня был уже отремонтированный автомобиль. Было еще несколько страховых случаев за оставшиеся три года (со справками, стекло, 3%), компания в основном выдавала направляения быстро и по времени не затягивала. По двум последним страховым случаям, когда компания перешла на электронную передачу направлений на станцию ремонт затягивался на пару месяцев. Станция говорит направления на ремонт не получала, а по телефону говорят что все отправили. Приходилось приезжать в офис и руками перевозить направляения из страховой на станцию. Лучше бы сразу бумажное направление выдавали как раньше, потому что электронное направление в моем случа не работало.
Ремонты за всю историю были в оснвном мелкие (покраска: бампер, капот, дверь. полировка: крыло. замена: противотуманка, ветровое стекло). ДТП с другими участниками были не по моей вине (так что страховая могла регрессом деньги с виновника списывать).
Рекомендация: если Вы выберете данную СК, знайте чтобы все было хорошо, нужно самостоятельно перевозить документы, направления, экспертизы, и обязательно контролировать процесс. Я бы сам с удовольствем заключил договор КАСКО на следующий год в этой компании если бы был предложен адекватный ценник.

В конечном итоге по всем случаям получил ремонт в надлежащем качестве. Полис действует на территории Шенгена (хотя страховых случаев к счастью там не было).
Иногда приходилось настаивать на том чтобы отправляли именно на станцию прописанную в договоре (потому что после трех лет авто в СК каждый раз пытались отправить к неофициалу на ремонт). Иногда приходилось повторно приезжать в офис, чтобы получить направление. Постоянная проблема с парковкой возле офиса СК.
Размер выплат
Администратор: Оценка засчитана, т.к. отзыв подробный и содержательный, а также автор указал номер полиса.
Ответ на отзыв
Уважаемый Игорь Владимирович!

Благодарим Вас за отзыв – он был внимательно рассмотрен и на его основании были приняты решения, важные для повышения качества обслуживания клиентов ООО СК «Цюрих».
В настоящее время филиал ООО СК «Цюрих» в Санкт-Петербурге переехал в новый офис по адресу: 194100, г. Санкт-Петербург, ул. Кантемировская, д. 37 Лит. А.
Офис обеспечен необходимыми парковочными местами и удобнее расположен, транспортно.
Искренне сожалеем, что процесс урегулирования убытков доставил Вам некоторые неудобства.
Еще раз благодарим за Ваше участие в улучшении работы нашей компании.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля