Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана

Отказ в выплате по страхованию выезжающих за рубеж

30.06.2012, находясь в Австрии, обратился на скорую помощь, полис был в отеле, на скорой помощи сразу заявили: «Как будете оплачивать: кредитной картой или через полис?», с собой была карта, оплатили по карте, в итоге РГС в выплате отказывает даже услуг скорой помощи, несмотря на все билеты, квитанции об оплате, выписки банка, заключения врача и скорой помощи, связывая это с тем, что я немедленно, находясь на скорой помощи, не заявил им о своем визите туда. Мне вот интересно, когда вы попадаете на скорую помощь, видимо, только и думаете о том, как быстрее не помощь получить, а оповестить Росгосстрах о своем визите на скорую. И полис, видимо, надо брать в бассейн, чтобы незамедлительно, оповестить РГС.

Дословно вот что мне ответили:

Убыток №6746014

Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области благодарит Вас за доверие, оказанное нашей компании. Мы всегда тщательно и объективно рассматриваем все события, в результате которых подвергаются риску здоровье и жизнь наших клиентов. К сожалению, не каждое событие, в результате которого нанесен ущерб здоровью, можно отнести к страховому случаю, предусмотренному договором страхования.

Филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области рассмотрел Ваше заявление о страховой выплате, в связи с обращением за медицинской помощью 30.06.2012г. во время пребывания в Австрии и сообщает следующее. Вы застрахованы на условиях Договора страхования, заключенного на основании Правил комплексного страхования граждан, выезжающих с места постоянного проживания №174 (далее правила страхования), полис серия 150-5408VIR №280723.

В соответствии с п. 9.1.2 Правил страхования застрахованный обязан незамедлительно, как только это станет возможным, уведомить о событии Сервисную компанию либо Страховщика по указанным в Договоре страхования телефонам для обеспечения им возможности своевременно организовать необходимую помощь, выдать необходимые рекомендации, либо для согласования самостоятельного обращения за необходимой помощью и расходов, связанных с ней.

Согласно п. 15.19.1.3 Правил страхования не подлежат возмещению расходы на получение медицинских и иных услуг, не согласованных со Страховщиков и/или Сервисной компанией по телефонам и в порядке, указанном в Договоре страхования и/или Правилах.

Из представленных документов следует, что 30.06.2012 г. Вы обращались в лечебное учреждение по поводу заболевания. Согласно информации, полученной от сервисной компании GVA, расходы, связанные с проведенным лечение, не были согласованы с Сервисной компанией. Таким образом, филиал ООО «Росгосстрах» в Москве и Московской области не имеет оснований для страховой выплаты.

С уважением,
Руководитель РЦУУ В.А. Мусалкина

По существу согласно пункта 9.1.2 Застрахованный обязан незамедлительно, как только это станет возможным, уведомить о событии сервисную компанию либо страховщика по указанным в Договоре страхования телефонам. Согласно этого пункта страховая была уведомлена, как только это стало возможным, никаких конкретных сроков не указано. На основании чего п. 15.19.1.3 упраздняется.

При получении визы и монопольной страховки в визовом центре на договоре данный пункт отсутствует, и правила страхования в визовых центрах, которые работают с РГС почему-то не выдаются, а получить их можно, только придя в офис РГС с заявлением. Т.е. получается, клиент, покупая страховку на 10 дней стоимостью 2.000-3.000 рублей, даже не в курсе как ей пользоваться потому, что данную информацию до него не доводят, чем вводят в заблуждение, приложение договору отсутствует.

Кроме того, как человек, попавший на скорую помощь, например в тяжелом состоянии или бессознания, должен незамедлительно уведомлять сервисный центр или страховую компанию, т.е. для таких ситуаций получается страховка не действует. В ближайшие два-три дня я я доведу данное письмо до четырех визовых центров, которые работают с Европой, пусть люди знают, что будет, если они обратятся на скорую.

Сотрудники офиса на Южнопортовом проезде вообще были в шоке от моего прихода, 20 минут они совещались на ресепшене, что делать с номером дела, нужно было куда-то звонить, потом они отказывались заводить номер самостоятельно, далее менеджеры втроем с руководителем изучали компьютер, как же в него завести дело по такому обращению.

Далее, несмотря на уверения менеджера, что всех документов достаточно, и все заявления верные, и заполнены корректно, все-таки через 2 недели оказалось, что все заполнено некорректно не на том бланке, и документы нужны еще. Жуткая организация работы, продают продукт, вообще ничего о нем не зная, страшно становится.

P.S. Господа, стыдно за Вас. Думаю, еще свидимся только не в офисе, скорее в суде

Качество обслуживания
Администратор: Оценку считаем справедливым не засчитать, поскольку однозначно установить, кто прав в данной ситуации не представляется возможным.
Уважаемый Алексей!
Все действия застрахованного лица в обязательном порядке должны быть согласованы с Сервисной компанией или Страховщиком (п.9.1.2 Правил), поскольку Вами данное условие не было выполнено, отказ в возмещении расходов обоснован.
Если при заключении договора страхования Вам не выдали правил страхования, просим проинформировать нас о данном факте на адрес https://my.rgs.ru/complaints.wbp.

Рекуненко Анна
Главный Специалист Управления обработки обращений клиентов
ООО «Росгосстрах»

18 комментариев
18 комментариев
  • Алексей (гость)
    10:04

    Как по вашему мнению должен человек оповещать страховую находясь на скорой помощи?

  • Абвгд (гость)
    02:59

    Алексей! А как люди, находясь заграницей, получают мед помощь, в случае необходимости, по страховке бесплатно? Вы должны сразу звонить по телефонам, указанным в страховке, рассказывать что с Вами случилось. И не стоит покупать полисы в газелях рядом с визовыми центрами! Где гарантия, что полис, приобретенный таким образом, не списан компанией как утерянный? :?

  • Алексей (гость)
    07:52

    Полис куплен непосредственно в визовом центре Италии в процессе получения визы, и не надо флудить Ваша информация в данном случае никакой ценности не несет

  • Алексей (гость)
    07:56

    Господа, кто знает как получить выплату по страховке, если Вы попали на скорую помощь без сознания, пробыли там несколько дней, и потом были выписаны? При этом так как вы были без сознания возможности предупредить страховую о Вашем визите на скорую помощь у Вас небыло?

    А без предупреждения получается страховая не считает случай страховым

  • Vyacheslav
    12:58

    Вы же сами свой диалог со скорой приводите, а потом — был без сознания. Это как понимать?

  • Алексей (гость)
    13:31

    Можно ответить на мое сообщение а не заниматься болтовней?
    Где вы нашли диалог со скорой?

  • Vyacheslav
    15:48

    А почему вы пишете про Австрию, а визу получали в Италии?
    Что-то не сходится. И про диалог со скорой Вы сами пишете.
    Читайте, что сами пишете повнимательнее, сэр.

    • AlexeyK2
      16:12

      Шенгенские визы бывают нынче сер, с ней можно несколько стран посещать, в том числе и Австрию

      Что конкретно у вас несходится? у меня вопроса небыло что у вас не сходится

      И диалога тоже небыло ткните если есть

  • AlexeyK2
    16:10

    Может все таки кто то в курсе ответа на вопрос:

    Как получить выплату по страховке, если Вы попали на скорую помощь без сознания, пробыли там несколько дней, и потом были выписаны? При этом так как вы были без сознания возможности предупредить страховую о Вашем визите на скорую помощь у Вас небыло?

    А без предупреждения получается страховая не считает случай страховым

  • Алексей Чогори (гость)
    21:12

    В большинстве стран неотложная мед помощь бесплатна, в том числе для иностранцев.

  • AlexeyK2
    00:00

    В Австрии неотложная помощь не бесплатна

    Возвращаюсь к вопросу:
    Как получить выплату по страховке, если Вы попали на скорую помощь без сознания, пробыли там несколько дней, и потом были выписаны? При этом так как вы были без сознания возможности предупредить страховую о Вашем визите на скорую помощь у Вас небыло?

    А без предупреждения получается страховая не считает случай страховым

    • Хочу все знать!
      14:33

      Алексей, если Вам в суде удастся доказать, что вы не верблюд, простите. Т.е., что оповещение СК в момент транспортировки Вас в карете скорой помощи не представлялось возможным по объективным причинам, и суд сочтет данные обстоятельства обоснованными — РГС обяжут возместить Вам расходы. Пока же на лицо невыполнение застрахованным Правил страхования. Кстати, а из больницы то чего им не позвонили уже после приходя в себя? Или врачей не попросили. Они, как, правило, делают запрос и получают обратно гарантийное письмо на оплату услуг.

  • Лида (гость)
    12:11

    Отписка от страховой компании в расчете на, что Вы плюнете на все и отстанете от них.

  • Марина (гость)
    13:38

    Подбираю страховую компанию для оформления полюса для двух человек, выезд за рубеж и как всегда хотела обратиться в эту компанию т.к. у меня там застраховано движимое и недвижимое имущество, но теперь я очень и очень подумаю стоит ли вообще с ними связываться

  • Олег (гость)
    12:48

    Спасибо за информацию. Ищу у кого бы приобрести страховку для выезда зарубеж. И РОСГОССТРАХ, однозначно, ОТПАДАЕТ!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля