Уважаемый Дмитрий, Вы являетесь клиентом компании? Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО и номер полиса.
Уважаемый, если вы из дилера и не продаете полисы, то не надо очернять! Если в полисе прописано ремонт в соответствии с гарантией то так и происходит, у меня так и было!!! У ДИЛЕРОВ ЕСТЬ ТАКАЯ СИСТЕМА КАК ПРЕДОПЛАТА, КРОМЕ ДОГВОРА!
Фил!
где черное-нечего очернять, тут вообще отвратительный подход к продажам полисов с вашей стороны!!! нет договоров у наско ни с кем!!!
РЕМОНТА В ДИЛЕРЕ НЕТ!!!
Позвонил в дилер тойота коломенское уточнить по ремонту, сказали, что вас направят в ип какое-то в ашот гараж и там будет делаться ремонт моего автомобиля!!!
Я на гарантии!!!
А сотрудник, который якобы звонил с банка сетелем утверждал, что будет ремонт на официальном дилере, а как он будет, если договоров на ремонт нет ни с кем????
Мошенники!!!
Напоминаем Вам, что вся достоверная информация о компании размещена в открытом доступе на нашем сайте https://nasko.ru/.
Если у Вас есть какие-либо вопросы, мы также можем Вам предложить направить Ваше обращение на адрес: problem@nasko.ru с указанием Ваших идентификационных данных, ФИО, номер договора (полиса).
Благодарим за обращение.