Уважаемая Евгения!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить следующую информацию:
— номер полиса;
— скан/фото СТС или ПТС.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/43747».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Евгения, направили ли Вы запрошенные компанией данные на электронный адрес? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании и вопрос решится.
необходимо внести изменение
Денис А. прошу подсказку. Через ваш рабочий сайт делала полис «автогражданки», при внесении данных авто, не нашла нужный год и лош сил. Были данные 1999г и сразу 2010г, а в промежутке 2001 год нет!!! и у меня 82л.с., а в вашей программе 98л.с. и 129л.с. Я внесла 1999год и 98 л.с Получила полис и теперь хочу исправить. Так как возможности внести точно, СК Альфастрахование не дала!
Запрошенные документы были получены 17.12.2018.
Внесение изменений занимает несколько рабочих дней.
На данный момент изменения внесены. Полис направлен на адрес электронной почты, указанной при оформлении.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».