Деньги не приходили!
Как я уже писал, 28.11.2018 я был в офисе НАСКО и сотрудница Костылева Светлана Сергеевна, посмотрев в какой то базе сказала, что деньги мне ещё не выплатили.
Так что Вы похоже опять занимаетесь обманом, сообщая мне о том что деньги мне выплачены.
Евгений Николаевич, действительно, деньги не прошли в банке, ошибка в реквизитах. Просьба уточнить их еще раз, в т.ч. номер карты, т.к. ее вы указывали вручную. Направьте, пожалуйста, на problem@nasko.ru
Вам ни что не мешает выслать мне копию платежного поручения, что бы убедить меня в том что деньги отправлены!
Реквизиты выслал на указанный вами адрес (скрин письма в моём последнем сообщении)
Жду выплаты и копии платежки
Мы уточняем информацию. Платежное поручение сформировано на 28.11.18. Напоминаем, Вы предоставили реквизиты в Тинькофф банке.
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.
Проблема не разрешилась.
Дальше пустых обещаний ситуация не продвинулась
Вам ни что не мешает выслать мне копию платежного поручения, что бы убедить меня в том что деньги отправлены!
Реквизиты выслал на указанный вами адрес (скрин письма во вложении)
Жду выплаты и копии платежки
Новый отзыв автора
Макаров Евгений Николаевич (гость)
11.12.2018 19:26
Не выплачивают деньги за расторжение договора.
Не смотря на то, что на предыдущий мой негативный отзыв о невозврате денег за полис полис «Честное КАСКО» № 18201-0010468 (договор был расторгнут до начала действия полиса) мне пришла куча ответов от некой сотрудницы НАСКО о том, что всё будет выплачено, деньги так и не пришли.
Похоже всё что тут пишется от имени сотрудников НАСКО тоже сплошное враньё так же как и их услуги
Обман!!!
Обман начинается с первого звонка. Говорят, что звонят с автосалона в котором приобретался автомобиль, но это не так. При этом озвучивают информацию, которой по закону о персональных данных они владеть не должны.
Потом врут, что у них есть договор с автосалоном об удаленном урегулировании.
Потому врут, что НАСКО это какая то дочка Сбербанка.
В общем обмануть человека, у которого нет времени на поиски информации в интернете, им не составляет труда.
В результате 27.10.2018 купил у них полис «Честное КАСКО» № 18201-0010468, который должен начать действие с 19.11.2018. Заплатил за него 66888,80 рублей.
Через неделю, получив звонок от реального сотрудника автосалона, понял что меня обманули. Сразу же поехал в офис НАСКО по адресу ул. Щипок, д. 9/26, стр. 1. К слову сказать, по этому адресу нет ни каких вывесок и найти их там не так то просто. В офисе написал заявление о расторжении договора. Заявление датировано 02.11.2018. Его у меня благополучно приняли и обещали вернуть деньги в течение 4-5 рабочих дней.
Прошло 26 дней, денег так и не поступило. 28.11.2018 опять приехал в тот же офис и написал претензию на возврат денег. Претензию у меня опять благополучно приняли, присвоив ей входящий номер 0065342/18. Принимала заявление и претензию сотрудница Костылева Светлана Сергеевна.
Деньги на текущий момент (06.12.2018) так и не вернули.
Подано исковое заявление в Лефортовский районный суд г. Москвы (по месту нахождения головного офиса в Москве) на сумму 100000 руб. (66888,80 долг + 20000 неустойка + 13111,2 моральный вред)
Осталось ещё немного подождать и обманщики будут наказаны!
Сожалеем, что при заключении договора Вы столкнулись с недобросовестным агентом. Ваш договор расторгнут, денежные средства переведены по указанным реквизитам 28.11.18 в полном объеме. Вы их не получили?