НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Обман!!!

Обман начинается с первого звонка. Говорят, что звонят с автосалона в котором приобретался автомобиль, но это не так. При этом озвучивают информацию, которой по закону о персональных данных они владеть не должны.
Потом врут, что у них есть договор с автосалоном об удаленном урегулировании.
Потому врут, что НАСКО это какая то дочка Сбербанка.
В общем обмануть человека, у которого нет времени на поиски информации в интернете, им не составляет труда.
В результате 27.10.2018 купил у них полис «Честное КАСКО» № 18201-0010468, который должен начать действие с 19.11.2018. Заплатил за него 66888,80 рублей.
Через неделю, получив звонок от реального сотрудника автосалона, понял что меня обманули. Сразу же поехал в офис НАСКО по адресу ул. Щипок, д. 9/26, стр. 1. К слову сказать, по этому адресу нет ни каких вывесок и найти их там не так то просто. В офисе написал заявление о расторжении договора. Заявление датировано 02.11.2018. Его у меня благополучно приняли и обещали вернуть деньги в течение 4-5 рабочих дней.
Прошло 26 дней, денег так и не поступило. 28.11.2018 опять приехал в тот же офис и написал претензию на возврат денег. Претензию у меня опять благополучно приняли, присвоив ей входящий номер 0065342/18. Принимала заявление и претензию сотрудница Костылева Светлана Сергеевна.
Деньги на текущий момент (06.12.2018) так и не вернули.
Подано исковое заявление в Лефортовский районный суд г. Москвы (по месту нахождения головного офиса в Москве) на сумму 100000 руб. (66888,80 долг + 20000 неустойка + 13111,2 моральный вред)
Осталось ещё немного подождать и обманщики будут наказаны!

Администратор: Оценка засчитана, поскольку претензии автора относительно сроков возврата денег обоснованные.
Уважаемый Евгений Николаевич,
Сожалеем, что при заключении договора Вы столкнулись с недобросовестным агентом. Ваш договор расторгнут, денежные средства переведены по указанным реквизитам 28.11.18 в полном объеме. Вы их не получили?
8 комментариев
8 комментариев
  • Макаров Евгений Николаевич (гость)
    15:58

    Деньги не приходили!
    Как я уже писал, 28.11.2018 я был в офисе НАСКО и сотрудница Костылева Светлана Сергеевна, посмотрев в какой то базе сказала, что деньги мне ещё не выплатили.
    Так что Вы похоже опять занимаетесь обманом, сообщая мне о том что деньги мне выплачены.

    • l.husainova@go.nasko.ru Представитель СК
      16:44

      Евгений Николаевич, действительно, деньги не прошли в банке, ошибка в реквизитах. Просьба уточнить их еще раз, в т.ч. номер карты, т.к. ее вы указывали вручную. Направьте, пожалуйста, на problem@nasko.ru

      • Макаров Евгений Николаевич (гость)
        18:49

        Вам ни что не мешает выслать мне копию платежного поручения, что бы убедить меня в том что деньги отправлены!
        Реквизиты выслал на указанный вами адрес (скрин письма в моём последнем сообщении)
        Жду выплаты и копии платежки

  • l.husainova@go.nasko.ru Представитель СК
    16:34

    Мы уточняем информацию. Платежное поручение сформировано на 28.11.18. Напоминаем, Вы предоставили реквизиты в Тинькофф банке.

  • АСН Администратор
    16:56

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда проблема разрешится.

  • Макаров Евгений Николаевич (гость)
    17:05

    Вам ни что не мешает выслать мне копию платежного поручения, что бы убедить меня в том что деньги отправлены!
    Реквизиты выслал на указанный вами адрес (скрин письма во вложении)
    Жду выплаты и копии платежки

    photo

  • АСН Администратор
    19:49

    Новый отзыв автора

    Макаров Евгений Николаевич (гость)
    11.12.2018 19:26
    Не выплачивают деньги за расторжение договора.
    Не смотря на то, что на предыдущий мой негативный отзыв о невозврате денег за полис полис «Честное КАСКО» № 18201-0010468 (договор был расторгнут до начала действия полиса) мне пришла куча ответов от некой сотрудницы НАСКО о том, что всё будет выплачено, деньги так и не пришли.
    Похоже всё что тут пишется от имени сотрудников НАСКО тоже сплошное враньё так же как и их услуги

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля