Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Абсолютное игнорирование и нежелание решать вопросы.

Aut-18-027469, 15.10.2018 произошло дтп, за эти 1,5 месяца не было предпринято никаких действий. Мне приходится выступать в роли курьера, доносить информацию от сто до страховой и обратно. Полное нежелание работать с клиентами и систематический обман ( несколько сотрудников оставили свои контактные данные, но по абсолютно «случайным обстоятельствам» ни с кем не получилось связаться) на рассмотрение 17 пунктов и 30 тысяч рублей разницы между калькуляцией составленной СТО и Тинькофф тратят более 10 дней и не могут принять решение.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку затянут процесс урегулирования убытка.
Здравствуйте.

Проверили информацию по Вашему отзыву.

Сроки рассмотрения страхового события с нашей стороны не были нарушены. Мы делаем всё возможное, чтобы рассмотреть каждый случай как можно скорее. Иногда происходят задержки с передачей информации со стороны наших партнёров, но мы в любом случае рассматриваем события в установленные правилами сроки.

Урегулирование страховых событий – сложный процесс, и мы всегда информируем клиентов о его этапах. Мы самостоятельно обмениваемся необходимой информацией со СТОА в рамках действующих договоров. Как видим, инициатива дополнительной связи с нами и СТОА исходила с Вашей стороны.

В ходе проверки выяснили, что сотрудники, оставившие Вам свои внутренние номера, по объективным причинам отсутствовали на рабочем месте, когда Вы хотели связаться с ними. В комплексном урегулировании страховых событий задействовано множество сотрудников, у каждого из которых есть своя зона ответственности. Специалисты сопровождают каждое событие на всех этапах. Поэтому связываться и держать в курсе рассмотрения страхового случая могут разные сотрудники.

06.12.2018 мы направили согласование калькуляции на СТОА.

07.12.2018 мы свяжемся с Вами для дальнейшего информирования.

Надеемся, наши комментарии помогли прояснить ситуацию.

С уважением,
Тинькофф Страхование.
2 комментария
2 комментария
  • Магомед (гость)
    13:36

    Даже данного ответа Тинькоффа продолжается бездействие, сотрудники изображают бурную деятельность результатов которому 0. Около 15-20 дней Я обсуждал с сотрудниками СК вариант развития ситуации к которой пришли в итого и сообщили мне и опять ступор и неумение и нежелание искать компромиссы. Для справки: весь сыр бор идёт за сумму в примерно в 25-30 тысяч рублей. Остальная большая часть суммы по которой Тинькоф не может «увильнуть» согласны выплатить, но 50 тысяч на покраску половины автомобиля считают неподъёмной суммой. По итогу оказывается что Тинькоф не один из крупнейших банков и страховых компаний, а мелкие крахоборы.

    photo

  • Официальный представитель компании Представитель СК
    15:16

    Мы передали информацию в уполномоченное подразделение. Коллеги занимаются Вашим вопросом.
    После получения ответа наши специалисты проинформируют Вас дополнительно.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля