Отзывы о страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
ОСАГО

Не отображается договор в личном кабинете для пролонгации.

Проблема решена!

Столкнулся с технической проблемой. Пол года назад оформил электронный полюс ОСАГО ХХХ0043227635 и настало время его пролить на оставшийся срок. Однако в личном кабинете ОСК полюс не отображается, хотя автомобиль там виден. При этом полюс официально был прислан мне на эл.почту и распечатан. Подскажите, как мне быть? Раньше с таким не сталкивался.

Администратор: Считаем возможным оценку засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Уважаемый Дмитрий! Вам необходимо зайти на https://epolis.acko.ru/ ввести логин (электронная почта, на которую был отправлен полис) и запросить смену пароля. После авторизации в разделе «Мои договоры» напротив ХХХ0043227635 выбрать Действия — Внести изменения в договор — Изменение периода использования ТС.
Вопросы можно задать по 8-800-2222-734 или market@acko.ru
6 комментариев
6 комментариев
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля