Уважаемая Татьяна!
Вы не являетесь страхователем по данному договору.
Правила страхования по ОСАГО не предусматривают возможности исправления подобных ошибок допущенных страхователем при оформлении договора ОСАГО.
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого возможно оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта возможно на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации обращения необходимо указать в теме письма «Отзыв на ASN/42920».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Здравствуйте! Отправили заявление, просьба подтвердить получение и сказать, всё ли правильно?
Уважаемая Елена, Вы — страхователь по данному договору? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ от компании. Какое отношение имеет к Вам Татьяна — автор отзыва?
Не правильно указала собственника/страхователя
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что мне нужно сделать? При оформлении полиса Случайно поставила галочку, что водитель является собственником/страхователем. Паспортные данные (серию, номер и прописку) написала правильно, а вот ФИО и дату рождение скопировались от водителя. Можно ли внести изменение в полис ОСАГО XXX 0064121065 и правильно написать ФИО и дату рождение собственника/страхователя? Полис оформлен 16.11.2018
На основании полученного заявления, договор ХХХ0064121065 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».