Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Лохотрон с ПОДТВЕРЖДЕНИЕМ

Проблема решена!

Являюсь клиентом РЕСО более 10 лет, компания полностью устраивает, за исключением агентов, которые при оформлении полиса навязывают доп. услуги, если отказываешься, отказываются оформлять. Выход оформление электронного полиса, 2 года успешно этим пользовалась в этом году квест подбора кода и символов с картинки не прошла, убив на это практически весь день.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не ответил на наши вопросы.
Татьяна Валерьевна, добрый день!

В связи с возникшими у Вас вопросами при оформлении электронного ОСАГО наши коллеги из филиала связались с Вами и пригласили в офис для пролонгации.

В офис Вы не обратились, поскольку согласно нашей ЕИС 08.11.18 успешно пролонгировали Е-ОСАГО ХХХ006316хх88.

Будем рады, если Вы измените своё отношение к компании и поставите соответствующую оценку в комментариях к отзыву.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

7 комментариев
7 комментариев
  • Татьяна (гость)
    19:46

    Реально это просто издевательство!!! Буду писать жалобу в РСА и менять компанию.

  • АСН Администратор
    20:14

    Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса.

  • Татьяна (гость)
    20:42

    XXX0017728390 с 08.11.2017 по 07.11.2018

    • Пишите жалобы (гость)
      21:38

      Жалобы нужно писать только в Центробанк! Они надзирают за страховыми.

    • Лабур Вера Представитель СК
      12:55

      Татьяна Валерьевна, добрый день!

      В связи с возникшими у Вас вопросами при оформлении электронного ОСАГО, наши коллеги из филиала связались с Вами и пригласили в офис для пролонгации.

      В офис Вы не обратились, поскольку согласно нашей ЕИС 08.11.18 успешно пролонгировали Е-ОСАГО ХХХ006316хх88.

      Будем рады, если Вы измените своё отношение к компании и поставите соответствующую оценку в комментариях к отзыву.

      Спасибо,
      _________________________________
      Вера Ивановна Лабур
      Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
      Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Ибрагим (гость)
    21:15

    Не надо вводить КАПЧИ! Смс вводите с помощью специальных сервисов по распознаванию кириллицы и латиницы. Я ввел смс еще проще, отправил на почту, скопировал и вставил. Сработал такой вариант не сразу, было много не удачных попыток. В итоге полис был получен.

  • АСН Администратор
    16:26

    Уважаемая Татьяна, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен. Если проблема действительно решена, то желаете ли Вы изменить выставленную оценку? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать здесь — в комментариях.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля