Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Хамское, пренебрежительное и не внимательное отношение сотрудника

Вчера 04.10.2018 в 15:41, я обратился в вашу страховую компанию, номер талона в очереди 578 — отделение по адресу г.Казань ул.Дзержинского 11а, суть дела — Обратился как нотариально доверенный представитель вашего клиента, т.к. меня пригласили на согласование суммы выплаты по ДДТ по полису ОСАГО (мы пострадавшая сторона) — принимала меня девушка худая в очках — не представилась!!! поэтому не знаю его ФИО — можете выяснить по номеру талона + она одна там в очках из специалистов — сначала все было нормально, но как только я спросил могу ли я оспорить выплату — тут же отношение ко мне она поменяла — стала раздражительной не приветливой — демонстрировала пренебрежение ко мне — в конце обслуживания даже не попращалась, как будто я пустое место, а я на секундочку ваш клиент — хамка — а я же просто спросил, поинтересовался, что в этом такого, разве это повод для такой моей дискриминации (за соседним столом с клиентом другая девушка разговаривала нормально) и пожаловаться на нее некуда — на сайте компании нет раздела жалобы, а ведь это работа с людьми должна же быть какая то обратная связь, что бы клиенты могли пожаловаться и оценить работу таких сотрудников, я лично от общения с ней испытал психологическое давление и большой стресс, почему я должен это испытывать? сотрудник должен с уважением относиться ко всем клиентам и к тем кто только заключает договор и к тем кто пришел за выплатой и кто по другим вопросам обращается, разве нет? — так как пожаловаться больше негде, я пишу здесь- страховых компаний много так что в следующий раз подумаю к кому обращаться и обращусь туда где клиентов считают за людей и с уважением и вниманием к ним относятся, и люди тоже смотрите если к вам пренебрежительно относятся, значит и вам стоит проходить мимо и не обращать внимание на такие компании и на их услуги, хотя раньше компания была вроде ничего — смотрите кого набираете на работу — у вас работают неадекватные хамки

Администратор: Оценка не засчитана, т.к. автор не указал запрошенные данные, недостаточно оснований для зачета оценки.
Уважаемый Александр, здравствуйте!
Мы приносим вам наши глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию и доставленное волнение. Поверьте для нас важен каждый наш клиент, вне зависимости от повода его обращения. Мы обязательно разберемся в описанном вами случае и предпримем все необходим меры, чтобы впредь подобное не повторилось. Ваше обращение будет доведено до руководства нашей компании.
Если у вас возникнут какие-либо вопросы, мы всегда будем рады помочь вам.
1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля