Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Обманули с ремонтом. Не посчитали все повреждения. 3 месяца волокитят

Проблема решена!

Убыток № 012GS18-003320
18.06.2018 года в мою машину въехала водитель, застрахованная в Ренессансе.
20.06.2018 года обратился в офис страховой компании. Осмотрели машину. Направили на осмотр в СТО. Осмотрели. Акт СТО для ознакомления не предоставили, часть повреждений не пожелали видеть. В ремонте отказали («не успеваем в установленный срок произвести ремонт»). Написал претензию с просьбой провести осмотр и ремонт в другой СТО. Пришел отказ и предложение получить денежную выплату 69 000 рублей. Расчет выплаты производился на основании осмотра, произведенного сотрудниками страховой компании (учтены только видимые при наружном осмотре повреждения). Посчитал по запчастям, по минимальной стоимости. Начисленной суммы не хватит даже на половину запчастей, не говоря уже об оплате работы автосервиса. Написал претензию с требованием произвести ремонт. Направили на осмотр к так называемому «независимому» оценщику. Специалист «независимого» оценщика в условиях автосервиса осмотрел машину. Добавил одно повреждение. На замечание о повреждении выхлопной трубы, сказал, что не видит признаков повреждения, вызванных ДТП. Акт осмотра составлять отказался, сказав, что направит его в страховую, где я с ним и ознакомлюсь. 12.08.2018 года пришел в страховую. Специалист страховой сообщил, что я отказался от подписи в акте осмотра «независимого» оценщика. Я был, мягко говоря, удивлен. Взяли с меня сведения о банковском счете. Жду, чего насчитают. Думаю кинут… На следующей неделе начну готовить документу для иска в суд.
А может лучше прямо в УЭБиПК обращаться?
Схема очень похожа на мошенничество в составе преступного сообщества, с четким распределением ролей, между фигурантами (страховая, СТО, «независимый» оценщик). Но уж никак не менее, чем в составе ОПГ.
P.S. пока сидел в очередях в страховой, видел человек пять, которых кинули по такой же схеме.

Администратор: Оценка засчитана, поскольку процесс урегулирования убытка был затянут.
Здравствуйте, Сергей.
Примите, пожалуйста, наши извинения за сложившуюся ситуацию и за все доставленные неудобства. Мы обязательно разберемся в описанном вами случае, после чего вернемся к вам с ответом.

Здравствуйте, Сергей. Мы выяснили, что выплата по вашему случаю была произведена вчера, 24 сентября 2018 года, п\п 39. Мы просим извинить нас за то, что заставили вас так долго ждать.
Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам об этом. Мы с обязательно ответим на них.
11 комментариев
11 комментариев
  • Сергей (гость)
    11:33

    Виктория! Неужели моя ситуация настолько сложна, что на ее разрешение необходимо потратить уже более 10 дней? По моему все довольно типично.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      13:43

      Здравствуйте, Сергей. Пожалуйста, извините нас за то, что заставляем вас так долго ждать. Мы стараемся разобраться в вашей ситуации как можно быстрее, однако существуют факторы, которые, к сожалению, затормаживают этот процесс. Мы обязательно ответим вам, как только получим всю необходимую информацию.

  • vbobrova@renins.com Представитель СК
    14:09

    Здравствуйте, Сергей. Мы выяснили, что выплата по вашему случаю была произведена вчера, 24 сентября 2018 года, п\п 39. Мы просим извинить нас за то, что заставили вас так долго ждать.
    Если у вас остались какие-либо вопросы, напишите нам об этом. Мы с обязательно ответим на них.

  • АСН Администратор
    15:04

    Уважаемый Сергей, получили ли Вы выплату, решена ли проблема?

  • Сергей (гость)
    13:23

    Заглянул в Сбербанк-онлайн сегодня. Деньги так и не поступили.

  • Сергей (гость)
    10:32

    Виктория, что с выплатой? Это уже перешло все рамки приличия.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      12:36

      Здравствуйте, Сергей! Мы просим вас извинить нас за сложившуюся ситуацию. Мы обязательно выясним, в чем может быть причина проблемы, после чего обязательно ответим вам.

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      15:21

      Сергей, здравствуйте. Мы еще раз проверили всю необходимую информацию. Со счета нашей компании денежные средства были списаны 24 сентября 2018 года, возврата не было. Мы рекомендуем вам обратиться в банк с номером п\п, чтобы узнать, в чем именно причина задержки выплаты.

      • Сергей (гость)
        13:09

        Здравствуйте, Виктория! Выяснилось, что сотрудники страховой запулили деньги, по ошибке, не на тот счет. Придется ждать еще неделю. Итого, 4 месяца, без малого. Вопиющая некомпетентность и наплевательское отношение к клиентам. Более цензурных слов не находится.

        • vbobrova@renins.com Представитель СК
          17:06

          Сергей, здравствуйте. Пожалуйста, извините нас за столь долгое ожидание и доставленное волнение. Мы выяснили, что в ваших реквизитах действительно была допущена ошибка. Выплата была произведена вам 3 октября 2018 года.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля