СУРГУТНЕФТЕГАЗ - отзывы

Написать отзыв
2
не засчитана
Автострахование

полное отсутствие профессионализма

26мая произошёл страховой случай. Я стояла перед запрещающим знаком светофора, где в меня въехл нисан кашкай. (Небыло даже следов торможения). Владелица авто разговаривала по телефону и меня не заметила. Я звонила по телефону в страховую компанию Сургутнефтегаз, что наступил страховой случай. Мне сказали, что сейчас у них уволился человек принимающий документы, когда появиться не знают и что они не примут в настоящее время мои документы.28 мая я приехала без предупреждения в страх. компанию. Документы принял временный работник. Он отправил меня на экспертизу, где мне посоветовали (в справке о ДТП указаны скрытые повреждения) снять бампер, чтобы зафиксировать об этих повреждениях.Снимала за свои деньги.Чек о услугах с указанием работ я привезла в страховую компанию. Временный работник очень кричал:«На каком основании я сняла бампер и, что они чек не возьмут.» Довели меня до слёз.Я сказала, что найму адвоката и пойду в суд, им всё равно придётся выплатить.Через скандал, после разговора работника со своим директором, я добилась своего. Звонила стаховщикам регулярно, интересовалась как идут дела. Мне говорили, что их только отправили, то они на согласованиия в Сургуте и т.д. Сегодня 5 июля деньги до сих пор не перечислены.Говорят, что деньги пришли, но перечислить в банк они не могут. Документы проверяются. Ждите может быть на следующей неделе. Вот и как с ними бороться?

Отношение к клиенту. скорость выплаты, на счёт суммы я её не знаю они её скрывают, но то, что по всей видимости, они не знают закона в соответствии с п2 ст13 ФЗ №40 "Об ОСАГО"стаховщик рассматривает заявление потерпевшего о страховой выплате в течение 30 дней с момента получения документов- это точно. Всё у них идёт тяжело, везде надо напоминать, угрожать судом....
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку автор не указала номер страхового полиса или дела, лишив страховую компанию возможности прокомментировать отзыв.
Ответ на отзыв
Уважаемая Лариса! Мы сожалеем, что возникла ситуация, из-за которой Вам пришлось написать данный отзыв.
Просим Вас сообщить номер страхового полиса или дела для того, чтобы мы могли разобраться в сложившейся ситуации.
1 комментарий
1 комментарий
  • АСН Администратор
    12:15

    Уважаемая Лариса, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы СК смогла идентифицировать страховой случай и ответить на Ваш отзыв.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля