Сергей, добрый день!
Для рассмотнрения Вашего отзыва, просьба направить логин для входа в личный кабинет, а также скан/фото первой страницы и страницы с пропиской паспорта страхователя на good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/39792».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на указанный электронный адрес? Сообщите, пожалуйста, когда придет ответ.
Извините за беспокойство, я сам нашел ошибку. Когда регистрировал личный кабинет, сделал опечатку в фамилии.
Пользователя с данными, указанными в вашем Профиле, в данном полисе нет
Добрый день!
Оформлял электронный полис без регистрации в своем личном кабинете. Зарегистрировался в ЛК, при поиски полиса выдает сообщение «Запрашиваемый полис найден в учетных системах «АльфаСтрахование», но пользователя с данными, указанными в вашем Профиле, в данном полисе нет.» Полис ХХХ № 0029530631 от 05.03.2018 года. Мне надо внести изменения в полис, так ка поменял водительское удостоверение.