Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Ошибка в одной букве имени страхователя и водителя и отказ компании дистанционно исправить

Проблема решена!

Оформляла 11.08.2017г. при покупке авто в автосалоне Оками г.Нижний Тагил у представителя страховщика ОАО «АльфаСтрахование» Булашевой Д.Ф. полис ОСАГО ЕЕЕ №1009833838 от 11.08.2017г. Все данные в бумажном полисе были корректные. В августе 2018г. продлила полис через личный кабинет на сайте АльфаСтрахование, оплатила и получила новый электронный полис ХХХ №0051855430 от 15.08.2018г. Оказалось, что в имени страхователя и одного водителя ошибка в одной букве. Указано имя Майа, а должно быть Майя. Позвонила в автосалон Оками представителю АльфаСтрахование, она сказала, что помочь ничем не может, «Едте в Екатеринбург».
Вопросы:
1. Почему оформляя документы, бумажный полис от 2017г. был корректный, а в базе «маленькая ошибка», что в дальнейшем привело к дублированию ошибки в новом электронном полисе? Это специально делается, чтобы клиент ездил и исправлял её?
2. Почему представитель страховщика в автосалоне отказал мне исправить свои же ошибки в системе, ссылаясь, что у нее в системе при оформлении бумажного полиса все заполнено корректно, и она не имеет технической возможности исправить персональные данные страхователя, если полис электронный? В систему данные заносил представитель страховщика, откуда там оказалась некорректная информация?
3. Ранее в августе 2018г. обращаясь к представителю страховщика в автосалоне Оками г.Нижний Тагил, задала вопрос – можно у Вас оформить новый полис ОСАГО. Получила ответ – можем, но только при покупке дополнительных услуг (или каско, или страховка жизни). Что за навязывание доп. услуг в обязательном порядке? Почему мне отказали в оформлении ОСАГО, если я не приобретаю доп. услуги?
4. При обращении в АльфаСтрахование по телефону огромная проблема дозвониться, ни один из консультантов не может сказать о критичности данной ошибки и надо ли ее исправлять. При наступлении страхового случая мне возместят ущерб, учитывая, что в полисе имеется данная ошибка? Остальные данные корректные – vin авто, номер моего водительского удостоверения, в заявлении паспортные данные за исключением той же ошибке в одной букве имени страхователя.
5. В начале августа 2018г. представитель АльфаСтрахования в автосалоне Оками г.Нижний Тагил звонила и предлагала мне продлить полисы КАСКО и ОСАГО. От КАСКО я отказалась, попросила уточнить цену только ОСАГО. Представитель обещала перезвонить и уточнить. Ни через день, ни через 3 дня ответа я не получила. Что это за клиенто ориентированность? Т.е. если я от КАСКО отказалась, то мне можно не отвечать, т.к. я стала «неинтересным» клиентом.
6. Полис ОСАГО ЕЕЕ №1009833838 на бумажном носителе был от 11.08.2017г. и с верным именем страхователя, тот же полис с тем же номером в личном кабине на сайте АльфаСтрахование был уже от 15.08.2017г. и с ошибкой в имени страхователя. Как такое может быть? Все распечатки имеются в наличии.
Итого: прошу помочь разобраться в данных вопросах. Прошу решить вопрос – либо страховщик дистанционно исправляет данную ошибку, либо представитель страховщика в автосалоне в г.Нижний Тагил.

Майя +7-912-23-68-142

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Уважаемая Майя!
Благодарим за обращение.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о решении данной проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
5 комментариев
5 комментариев
  • АСН Администратор
    15:51

    Уважаемая Майя, уточните, пожалуйста, действительно ли можно считать вопрос решенным?

  • Slon123
    19:37

    Добрый день! Сотрудник компании связался со мной, сбросили сегодня 03.09.2018 по электронке исправленный скан полиса. Обещают передать оригинал документа 07.09.2018 или 10.09.2018 в офисе в г.Нижний Тагил. Как получу оригинал документа, вопрос будет окончательно решен. По мере получения документа оставлю комментарий на сайте

  • АСН Администратор
    01:29

    Уважаемая Майя, подскажите, пожалуйста, решился ли Ваш вопрос окончательно положительным образом, исправлена ли ошибка? Удовлетворены ли Вы в итоге работой компании?

    • Майя (гость)
      07:08

      Добрый день! Вопрос решили как и обещали. Исправленный бланк полиса передали в филиал в Нижнем Тагиле. Полис получила. Большое спасибо за содействие и оперативное решение вопроса со стороны стороны страховой компании.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля