Уважаемая Майя, уточните, пожалуйста, действительно ли можно считать вопрос решенным?
Добрый день! Сотрудник компании связался со мной, сбросили сегодня 03.09.2018 по электронке исправленный скан полиса. Обещают передать оригинал документа 07.09.2018 или 10.09.2018 в офисе в г.Нижний Тагил. Как получу оригинал документа, вопрос будет окончательно решен. По мере получения документа оставлю комментарий на сайте
Уважаемая Майя, подскажите, пожалуйста, решился ли Ваш вопрос окончательно положительным образом, исправлена ли ошибка? Удовлетворены ли Вы в итоге работой компании?
Добрый день! Вопрос решили как и обещали. Исправленный бланк полиса передали в филиал в Нижнем Тагиле. Полис получила. Большое спасибо за содействие и оперативное решение вопроса со стороны стороны страховой компании.
Майя, благодарим за обратную связь.
Рады, что вопрос успешно решен.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ошибка в одной букве имени страхователя и водителя и отказ компании дистанционно исправить
Оформляла 11.08.2017г. при покупке авто в автосалоне Оками г.Нижний Тагил у представителя страховщика ОАО «АльфаСтрахование» Булашевой Д.Ф. полис ОСАГО ЕЕЕ №1009833838 от 11.08.2017г. Все данные в бумажном полисе были корректные. В августе 2018г. продлила полис через личный кабинет на сайте АльфаСтрахование, оплатила и получила новый электронный полис ХХХ №0051855430 от 15.08.2018г. Оказалось, что в имени страхователя и одного водителя ошибка в одной букве. Указано имя Майа, а должно быть Майя. Позвонила в автосалон Оками представителю АльфаСтрахование, она сказала, что помочь ничем не может, «Едте в Екатеринбург».
Вопросы:
1. Почему оформляя документы, бумажный полис от 2017г. был корректный, а в базе «маленькая ошибка», что в дальнейшем привело к дублированию ошибки в новом электронном полисе? Это специально делается, чтобы клиент ездил и исправлял её?
2. Почему представитель страховщика в автосалоне отказал мне исправить свои же ошибки в системе, ссылаясь, что у нее в системе при оформлении бумажного полиса все заполнено корректно, и она не имеет технической возможности исправить персональные данные страхователя, если полис электронный? В систему данные заносил представитель страховщика, откуда там оказалась некорректная информация?
3. Ранее в августе 2018г. обращаясь к представителю страховщика в автосалоне Оками г.Нижний Тагил, задала вопрос – можно у Вас оформить новый полис ОСАГО. Получила ответ – можем, но только при покупке дополнительных услуг (или каско, или страховка жизни). Что за навязывание доп. услуг в обязательном порядке? Почему мне отказали в оформлении ОСАГО, если я не приобретаю доп. услуги?
4. При обращении в АльфаСтрахование по телефону огромная проблема дозвониться, ни один из консультантов не может сказать о критичности данной ошибки и надо ли ее исправлять. При наступлении страхового случая мне возместят ущерб, учитывая, что в полисе имеется данная ошибка? Остальные данные корректные – vin авто, номер моего водительского удостоверения, в заявлении паспортные данные за исключением той же ошибке в одной букве имени страхователя.
5. В начале августа 2018г. представитель АльфаСтрахования в автосалоне Оками г.Нижний Тагил звонила и предлагала мне продлить полисы КАСКО и ОСАГО. От КАСКО я отказалась, попросила уточнить цену только ОСАГО. Представитель обещала перезвонить и уточнить. Ни через день, ни через 3 дня ответа я не получила. Что это за клиенто ориентированность? Т.е. если я от КАСКО отказалась, то мне можно не отвечать, т.к. я стала «неинтересным» клиентом.
6. Полис ОСАГО ЕЕЕ №1009833838 на бумажном носителе был от 11.08.2017г. и с верным именем страхователя, тот же полис с тем же номером в личном кабине на сайте АльфаСтрахование был уже от 15.08.2017г. и с ошибкой в имени страхователя. Как такое может быть? Все распечатки имеются в наличии.
Итого: прошу помочь разобраться в данных вопросах. Прошу решить вопрос – либо страховщик дистанционно исправляет данную ошибку, либо представитель страховщика в автосалоне в г.Нижний Тагил.
Майя +7-912-23-68-142
Благодарим за обращение.
По имеющейся информации с Вами связались наши сотрудники и договорились о решении данной проблемы.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».