Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка засчитана
Каско

Затягивание процесса выплаты по Каско

Застрахован по КАСКО в Альфастраховании (полис 51925/046/01220/1)… 13.05.2012 произошло ДТП, я пострадавший (убыток 5192/046/00498/12 КАСКО УЩЕРБ). ДПС выдала мне справку о ДТП. Постановление об адм.правонарушении было вручено виновнику. Страховая компания потребовала предоставить копию постановления об административном правонарушении. ДПС выдала незаверенную копию, официально ответив, что «Федеральным законодательством РФ не предусмотрено заверение копий процессуальных документов, таких как протокол об административном правонарушении».
Данная копия предоставлена в СК, однако СК не выдает направление на ремонт, ссылаясь на то, что «в соответствии с п.11.6.7.4 Правил страхования средств наземного транспорта при наступлении страхового случая Страховщик обязан предоставить в страховую компанию заверенную копию документов, подтверждающих факт наступления страхового случая». Учитывая отказ ДПС заверять копии процессуальных документов, считаю, что присутствует либо сговор СК и ГИБДД, либо СК Альфастрахование заведомо недобросовестно оказывает услуги, заведомо зная, что требуемый документ ее клиент не сможет предоставить.

Вежливое общение сотрудников СК.
Явное нежелание СК оперативно выполнять свои обязательства по договору.
Администратор: Оценка засчитана, поскольку имело место затягивание процесса урегулирования убытка, т.к. в комментарии автора содержится информация о том, что ГИБДД получило запрос от СК только 2 июля, датированный 28 мая. Тем не менее, из ответа СК следует, что компания выражает готовность вернуться к рассмотрению заявленного события после предоставления документов, заверенных надлежащим образом.
Уважаемый Алексей!
Постановление не требует заверения печатью ГИБДД, только в том случае, если в Компанию предоставляется экземпляр на самокопирующемся бланке.
Вы предоставили в СК ксерокопию Постановления. К сожалению, данный документ не может быть приобщен к делу.
Мы готовы вернуться к рассмотрению заявленного события, после предоставления документов, заверенных надлежащим образом.

С уважением,
Плотникова Анна
Руководитель отдела претензий
2 комментария
2 комментария
  • Алексей Рогов (гость)
    13:58

    никак не ожидал, что оценка «3» — это положительный отзыв.
    прошу администрацию сайта снизить оценку до отрицательного отзыва.

  • Алексей Рогов
    13:25

    Анна, спасибо за ответ, однако могу его рассмотреть только как отписку, т.к. он ни на шаг не приближает момента выполнения СК своих обязательств по договору страхования, а меня к устранению ущерба.
    Официальный ответ ГИБДД, предоставленный мне по моему запросу и по запросу прокуратуры с разъяснением, что «Федеральным законодательством РФ не предусмотрено заверение копий процессуальных документов, таких как протокол об административном правонарушении» прилагаю.
    ГИБДД, получив мой запрос 29.05 предоставила ответ 31.05, получив запрос прокуратуры 14.06 дала ответ 19.06, судя по почтовым штемпелям на письме от был отправлен на мой адрес 20.06, доставлен почтой 22.06.
    СК по моему случаю был выполнен запрос в ГИБДД 235 от 28 мая 2012 года. В течение июня СК заявляла, что ГИБДД не предоставила ответа на запрос. При этом мне не смогли ответить на вопрос — получено ли письмо ГИБДД, какой его входящий номер, мотивируя большой своей загрузкой и невозможностью отследить все запросы. Зная, что ГИБДД отрабатывает запросы в течение максимум 30 дней (по регламенту) и прибавив 2 недели на пересылку я сам 9 июля потратил несколько минут и дозвонился до ГИБДД. Оказалось, что 2 июля ГИБДД получило несколько запросов, в т.ч. и мой, от Альфастрахования, датированных 28 мая.
    К сожалению ГИБДД не хранит конверты и не анализирует сроки доставки, но, исходя из вышеизложенной моей переписки с ГИБДД делаю однозначный вывод, что письма были подготовлены в конце мая, а реально отправлены в конце июня, с задержкой в целый месяц.
    Ни одна организация, в которой нормально поставлен документооборот, не отправляет запросы, с которыми связано предоставление услуг своим клиентам «на деревню дедушке», без уведомления, и не ждет, что сам клиент будет выполнять розыск запросов, а хотя бы по телефону узнает, получено ли письмо и когда будет ответ. В пределах Калуги, при наличии заинтересованности в результате (которая не наблюдается у Альфастрахования), проще раз в неделю привезти и зарегистрировать корреспонденцию курьером, а потом справедливо требовать от ГИБДД ответа на запрос в установленные сроки, а не вешать лапшу на уши клиентам, что плохая ГИБДД не отвечает на запросы.
    Принципиальные вопросы между СК и ГИБДД, которые приводят к затягиванию сроков решений по страховым выплатам сотням клиентов нужно решать СК, а не перелагать это на плечи сотен клиентов. У СК есть сотрудники, которые в РАБОЧЕЕ время могут эти заняться, вместо того, что бы клиенты СК, заключившие договор страхования, т.е. фактически нанявшие СК за деньги решать вопросы компенсации своего ущерба, в СВОБОДНОЕ от работы время метались между СК и ГИБДД и искали правду. Я за время всех своих визитов в офис Альфастрахования в Калуге НИ РАЗУ не застал на месте директора. При этом я не думаю, что он был каждый раз на переговорах с руководством ГИБДД, что бы решить вопрос по 150-ти аналогичным моему случаям, зависшим в СК.
    Вопрос с заверением копий, возникший после изменений в законодательстве с апреля месяца, ПРИ ЖЕЛАНИИ, можно было решать параллельно: сотрудник СК берет пачку предоставленных за неделю копии и едет (или звонит) в ГИБДД, сверяет там информацию, и, если все соответствует, направляет пакет документов, заверенный СВОЕЙ подписью, далее на рассмотрение. А руководство СК, тем временем, утрясает вопросы с ГИБДД.
    Но, повторяю, это ПРИ ЖЕЛАНИИ, не только подключить к себе клиентов, но и, КАК МОЖНО ЛУЧШЕ, выполнить свои обязательства перед ними.
    С уважением, Алексей Рогов.

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля