Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Проверка и коррекция КБМ.

Здравствуйте. У СК «ВСК» на сайте есть услуга проверки и коррекции КБМ при необходимости. Уже несколько дней направляю туда (kbm-plus@vsk.ru) заявление и документы для проверки и внесения изменений в базу РСА, но всегда приходит ответ, что с агентами или посредниками они не работают. Я не понимаю чей я посредник или агент? Не хотят работать что ли? Для чего тогда на сайте предоставляется эта услуга?

14 комментариев
14 комментариев
  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    11:38

    Добрый день, Виктор Степанович!
    С 1 декабря 2015 года действует новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при несогласии с примененным КБМ. На основании заявления страхователя, мы проверяем значение КБМ в АИС РСА, если полученное значение КБМ не совпадет с примененным в действующем договоре, то применяется новое значение КБМ, страховая премия пересчитывается и договор перезаключается. Новое значение КБМ применяется как к действующему договору, так и к заключаемым позднее, если не будут заявлены новые убытки.

    Проверку и изменение КБМ Страховая компания делает только по заключенному договору страхования.

    Предлагаем Вам два варианта действий: заключить договор ОСАГО в электронном виде через наш сайт и, при несогласии с примеренным КБМ, направить нам запрос на его корректировку, либо обратиться к нам в офис, где есть возможность применить новое значение КБМ при заключении договора ОСАГО.

  • Виктор Степанович (гость)
    15:24

    Ну во первых: Заключить электронный ОСАГО на сайте не возможно, так как постоянно переправляют на сайт РСА, где так же нет уверенности в заключении договора ОСАГО (там целенаправленно документы не проходят проверку). ВСК даже не присылают код подписи договора, сразу выбрасывают на РСА. Во вторых: как же приложение № 4 (заявление), которое не отменяли и оно не утратило силу?.. Так что всё это формальные отписки. Обычный пробел в организации работы сотрудников компании по заявлениям граждан.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    15:53

    Действительно сейчас поступило много обращений о сбое в работе сайта, наши специалисты работают над устранением проблемы.
    Дистанционный сервис по приемке заявлений на неверный КБМ реализован для удобства клиентов компании. Другие страховые компании требуют личного посещения офиса.

  • Виктор Степанович (гость)
    16:16

    Ну так я и обращаюсь к Вам дистанционно. В чём проблема? А Ваши специалисты работают над устранением проблемы уже несколько лет. По комментариям вижу. Вы так и не ответили по поводу приложения № 4 (Заявления). Оно же действительно, Вы его не отменяли?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    16:28

    Если Вы клиент компании ВСК пришлите на почту Klient@vsk.ru сканы документов, полиса и подписанное заявление. Я направлю его в соответствующий отдел компании.

  • Виктор Степанович. (гость)
    17:05

    Если бы я был клиент ВСК, то я бы воспользовался формой заявления № 2. А я собираюсь стать Вашим клиентом, по этому пользуюсь формой заявления № 4. Причём и в первом случае и во втором заявления разработаны и утверждены Вами же? Как это понимать?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    17:11

    Форма 4 для клиентов которые оформляют полис в офисе компании, там есть возможность сразу проверить КБМ и изменить его если он не правильный.

  • Виктор Степанович
    17:50

    Так на сайте написано: заполните заявление нужной для Вас формы, подпишите и отправьте его скан или фото с другими документами на адрес kbm-plus@vsk.ru. Вы сами себе противоречите.

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    18:05

    Страховая компания может подавать данные в РСА только по имеющемуся договору страхования. Если у Вас нет договора страхования, то Страховые Компании не имеет право подавать какие либо данные в РСА.

    Предлагаем Вам два варианта действий: заключить договор ОСАГО в электронном виде через наш сайт и, при несогласии с примеренным КБМ, направить нам запрос на его корректировку, либо обратиться к нам в офис, где есть возможность применить новое значение КБМ при заключении договора ОСАГО.

  • Виктор Степанович
    20:42

    Так Вы так и не объяснили, для чего нужно заявление размещённое на сайте ВСК (приложение №4). Там же и написано, что фото данного заявления и фото паспорта с водительским удостоверением направить на адрес kbm-plus@vsk.ru. Это же компания сама написала и я думаю, что должна исполнять. Не так ли? А Вы мне свои ответы копируете один за одним без внятного разъяснения. Там не указано, что с эти заявлением нужно обратиться в офис ВСК. 21 век на дворе. Как я понял, без обращения в Центробанк России с приложением копий нашей с Вами переписки не обойтись?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    10:26

    Дополнительно сообщаем, что заявления от агентов будут приниматься только по действующим договорам ОСАГО. Заявления по вновь заключаемым договорам принимаются только от клиентов.
    Вы не являетесь клиентом Компании ВСК.

  • Виктор Степанович (гость)
    10:54

    А кто агент? Я и есть клиент, который хочет заключить договор ОСАГО, но перед этим скорректировать свой КБМ. Логика проста.

    • Елена (гость)
      12:26

      Мужик, корректировать ваш КБМ должна та компания, которая не подала данные в РСА о вашем ОСАГО))) Вы должны обратиться в компанию действующего полиса ОСАГО (или последнего). Причём тут ВСК, если у вас ОСАГО было оформлено к примеру в Росгосстрахе и они тупо не подали сведения в РСА?)))) ВСК не должны исправлять косяки других страховых и ежу понятно

  • Марина (гость)
    23:16

    Накануне продления договора ОСАГО мне подсказали, что мой КБМ исходя из стажа и возраста должен быть с максимальной скидкой 0,5. Посетила офис ВСК, там мне любезно объяснили алгоритм отправления заявления на уточнение КБМ, что я и сделала, указав в заявлении свою электронную почту, подписав его, отсканировав его, паспорт, водительское удостоверение. Все это направила с указанного в заявлении электронной почты на почту ВСК. В ответ получила сообщение, что заявление от посредников не рассматривают. У меня на сегодня действующий договор ОСАГО, срок действия его истекает 27 августа. Я не поняла кто посредник, что за препятствия для уточнения моего КБМ?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля