Добрый день, Виктор Степанович!
С 1 декабря 2015 года действует новый, упрощенный алгоритм обращений граждан при несогласии с примененным КБМ. На основании заявления страхователя, мы проверяем значение КБМ в АИС РСА, если полученное значение КБМ не совпадет с примененным в действующем договоре, то применяется новое значение КБМ, страховая премия пересчитывается и договор перезаключается. Новое значение КБМ применяется как к действующему договору, так и к заключаемым позднее, если не будут заявлены новые убытки.
Проверку и изменение КБМ Страховая компания делает только по заключенному договору страхования.
Предлагаем Вам два варианта действий: заключить договор ОСАГО в электронном виде через наш сайт и, при несогласии с примеренным КБМ, направить нам запрос на его корректировку, либо обратиться к нам в офис, где есть возможность применить новое значение КБМ при заключении договора ОСАГО.
Ну во первых: Заключить электронный ОСАГО на сайте не возможно, так как постоянно переправляют на сайт РСА, где так же нет уверенности в заключении договора ОСАГО (там целенаправленно документы не проходят проверку). ВСК даже не присылают код подписи договора, сразу выбрасывают на РСА. Во вторых: как же приложение № 4 (заявление), которое не отменяли и оно не утратило силу?.. Так что всё это формальные отписки. Обычный пробел в организации работы сотрудников компании по заявлениям граждан.
Действительно сейчас поступило много обращений о сбое в работе сайта, наши специалисты работают над устранением проблемы.
Дистанционный сервис по приемке заявлений на неверный КБМ реализован для удобства клиентов компании. Другие страховые компании требуют личного посещения офиса.
Ну так я и обращаюсь к Вам дистанционно. В чём проблема? А Ваши специалисты работают над устранением проблемы уже несколько лет. По комментариям вижу. Вы так и не ответили по поводу приложения № 4 (Заявления). Оно же действительно, Вы его не отменяли?
Если Вы клиент компании ВСК пришлите на почту Klient@vsk.ru сканы документов, полиса и подписанное заявление. Я направлю его в соответствующий отдел компании.
Если бы я был клиент ВСК, то я бы воспользовался формой заявления № 2. А я собираюсь стать Вашим клиентом, по этому пользуюсь формой заявления № 4. Причём и в первом случае и во втором заявления разработаны и утверждены Вами же? Как это понимать?
Форма 4 для клиентов которые оформляют полис в офисе компании, там есть возможность сразу проверить КБМ и изменить его если он не правильный.
Так на сайте написано: заполните заявление нужной для Вас формы, подпишите и отправьте его скан или фото с другими документами на адрес kbm-plus@vsk.ru. Вы сами себе противоречите.
Страховая компания может подавать данные в РСА только по имеющемуся договору страхования. Если у Вас нет договора страхования, то Страховые Компании не имеет право подавать какие либо данные в РСА.
Предлагаем Вам два варианта действий: заключить договор ОСАГО в электронном виде через наш сайт и, при несогласии с примеренным КБМ, направить нам запрос на его корректировку, либо обратиться к нам в офис, где есть возможность применить новое значение КБМ при заключении договора ОСАГО.
Так Вы так и не объяснили, для чего нужно заявление размещённое на сайте ВСК (приложение №4). Там же и написано, что фото данного заявления и фото паспорта с водительским удостоверением направить на адрес kbm-plus@vsk.ru. Это же компания сама написала и я думаю, что должна исполнять. Не так ли? А Вы мне свои ответы копируете один за одним без внятного разъяснения. Там не указано, что с эти заявлением нужно обратиться в офис ВСК. 21 век на дворе. Как я понял, без обращения в Центробанк России с приложением копий нашей с Вами переписки не обойтись?
Дополнительно сообщаем, что заявления от агентов будут приниматься только по действующим договорам ОСАГО. Заявления по вновь заключаемым договорам принимаются только от клиентов.
Вы не являетесь клиентом Компании ВСК.
А кто агент? Я и есть клиент, который хочет заключить договор ОСАГО, но перед этим скорректировать свой КБМ. Логика проста.
Мужик, корректировать ваш КБМ должна та компания, которая не подала данные в РСА о вашем ОСАГО))) Вы должны обратиться в компанию действующего полиса ОСАГО (или последнего). Причём тут ВСК, если у вас ОСАГО было оформлено к примеру в Росгосстрахе и они тупо не подали сведения в РСА?)))) ВСК не должны исправлять косяки других страховых и ежу понятно
Накануне продления договора ОСАГО мне подсказали, что мой КБМ исходя из стажа и возраста должен быть с максимальной скидкой 0,5. Посетила офис ВСК, там мне любезно объяснили алгоритм отправления заявления на уточнение КБМ, что я и сделала, указав в заявлении свою электронную почту, подписав его, отсканировав его, паспорт, водительское удостоверение. Все это направила с указанного в заявлении электронной почты на почту ВСК. В ответ получила сообщение, что заявление от посредников не рассматривают. У меня на сегодня действующий договор ОСАГО, срок действия его истекает 27 августа. Я не поняла кто посредник, что за препятствия для уточнения моего КБМ?
Проверка и коррекция КБМ.
Здравствуйте. У СК «ВСК» на сайте есть услуга проверки и коррекции КБМ при необходимости. Уже несколько дней направляю туда (kbm-plus@vsk.ru) заявление и документы для проверки и внесения изменений в базу РСА, но всегда приходит ответ, что с агентами или посредниками они не работают. Я не понимаю чей я посредник или агент? Не хотят работать что ли? Для чего тогда на сайте предоставляется эта услуга?