Уважаемая Татьяна, укажите, пожалуйста, номер последнего полиса этой компании.
ЕЕЕ 1011222546 мой номер телефона для связи 9204322130 Почта t.sorokoletova@mail.ru
Аналогичная ситуация, виснет на смс продлить полис ВСК не получается с 1 августа…
Татьяна вам удалось решить вопрос?
К сожалению нет. Самое интересное что когда переходишь на сайт РСА происходит похожая ситуация. Заполняешь все поля и перед переходом к оплате все виснет и тебя выкидывает на первоначальный этап в личный кабинет. Билась три дня, пробовала звонить везде, дозвониться проблематично и ответ не утешительный, пробуйте ещё раз и все. В итоге плюнула и пошла к страховому агенту в Альфа страхование. Страховка была оформлена за 15 минут с оплатой услуг агента 600 рублей. Печально, что у нас в стране одно намахалово. Зачем делать сервисы которые не работают. Оформляла два года назад электронный полис 15 минут. В прошлом году билась два дня, но все же получилось. Ну а в этом году году видимо не судьба. Планирую писать жалобу в РСА. Почему агент может все оформить, а самостоятельно вообще беда.
Уважаемая Татьяна!
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании и благодарим, что много лет выбирали нас. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Не возможно продлить электронный полис
Уже два дня пытаюсь продлить электронный полис ВСК. Клиентом данной компании являюсь уже три года. После того как доходит до смс подтверждения все виснет и перенаправляют на сайт РСА. Меня категорически это не устраивает. Приехать в Воронеж нет возможности. В Лисках где я проживаю в офисе сообщили что страхуют автомобили не старше 7 лет. И что же мне делать...? Или компании не нужны добросовестные безаварийные клиенты. Страховка истекает сегодня. Если не получится придётся уйти к другому страховщику. Буду разочарована. Жаль.
Примите наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вам пришлось сделать выбор в пользу другой компании и благодарим, что много лет выбирали нас. Действительно, в настоящее время наблюдаются сложности при оформлении е-ОСАГО в ряде регионов. Это связано с резко возросшим числом обращений страхователей и, следовательно, перегруженностью системы. Мы приложим все усилия, чтобы в будущем такая ситуация не повторилась.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».