Уважаемая Светлана, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Добрый день, уважаемая Светлана!
Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте Klient@vsk.ru. В теме письма нужно указать «Интернет-обращение ФИО АСН/38626. В письме, пожалуйста, подробно напишите Ваши данные для идентификации, Ф.И.О., число, месяц, год рождения, адрес эл. почты указанной для регистрации в личном кабинете на сайте ВСК, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ответить
продление полиса осаго
не могу продлить действующий электронный полис ОСАГО. в личном кабинете все данные проверены РСА, дохожу до получения смс-кода, и меня перенаправляют на сайт РСА, где назначают какого-то неизвестного страховщика. меня это не устраивает категорически. хочу продлить полис именно в ВСК! позвонила на горячую линию ВСК, мне там утомленным голосом посоветовали «обновлять страницу, и снова нажимать кнопку получения смс-кода, пока система не пропустит». я занималась этим час! считаю данную ситуацию возмутительной! прошу сообщить мне, как именно я могу продлить электронный полис ОСАГО в Вашей компании. в центральный офис своего региона приехать не могу в связи с тем, что нахожусь в другом городе.