06.06.2018 произошло ДТП, где я потерпевшая сторона, номер полиса XXX-0032284191. Вызвал сотрудников ГИБДД, сообщил в страховую компанию о случившемся, на что мне ответили что в течении 5ти дней со мной свяжется представитель для проведения оценки ущерба. Прошло 10 дней-никакого звонка. Я перезвонил в СК, там мне ответили, что в моем регионе представителей нет и никто ко мне не приедет, сказали отправить весь пакет документов в Москву (ул. Залоторожский вал). Документы отправил, 28.06.2018 мне пришло уведомление что СК «НАСКО» получили мои документы. После этого звонил в компанию многократно, где меня упорно до сих пор «кормят завтраками», каждый раз при обращении мне говорят что:«Вам придёт уведомление с номером дела и уточнение по оценки ущерба».Сегодня уже 13.07.2018 но никаких действий СК «НАСКО» не предприняла, считая обратной связи со мной. Согласно ФЗ у компании есть 20 дней с момента получения документов для того, чтобы принять соответствующие меры. Планирую подождать крайнюю неделю, затем намерен обратиться в суд.
Качество обслуживания
Администратор:
Считаем возможным не засчитать оценку, т.к. вопрос оперативно решился.
Представитель СК
13.07.2018
16:06
Уважаемый Павел! На Вашу электронную почту направлено уточняющее письмо от страховой компании.
Бездействие компании
06.06.2018 произошло ДТП, где я потерпевшая сторона, номер полиса XXX-0032284191. Вызвал сотрудников ГИБДД, сообщил в страховую компанию о случившемся, на что мне ответили что в течении 5ти дней со мной свяжется представитель для проведения оценки ущерба. Прошло 10 дней-никакого звонка. Я перезвонил в СК, там мне ответили, что в моем регионе представителей нет и никто ко мне не приедет, сказали отправить весь пакет документов в Москву (ул. Залоторожский вал). Документы отправил, 28.06.2018 мне пришло уведомление что СК «НАСКО» получили мои документы. После этого звонил в компанию многократно, где меня упорно до сих пор «кормят завтраками», каждый раз при обращении мне говорят что:«Вам придёт уведомление с номером дела и уточнение по оценки ущерба».Сегодня уже 13.07.2018 но никаких действий СК «НАСКО» не предприняла, считая обратной связи со мной. Согласно ФЗ у компании есть 20 дней с момента получения документов для того, чтобы принять соответствующие меры. Планирую подождать крайнюю неделю, затем намерен обратиться в суд.