Сергей подскажите у вас с первого раза получилось оформить полис? и какой у вас регион?
Ваши сотрудники отправляют в писать в тех.поддержку. вы уж разберитесь у себя кого куда отправлять. Или сделайте возможность вносить исправления из ЛК
Здравствуйте! В эл.полисе сама компания допустила ошибку, вместо Шевроле Клан Лачетти написали просто Шевроле ( для сверки документов отправляла скан ПТС и полис продлевала, а не заполняла собственноручно). Как исправить данную ситуацию через интернет? Оставляла заявку в личном кабинете 21 мая, но пока тишина! Одно хорошо, что полис оформили без проблем и в прошлом и в этом году. Полис 0041159868
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Заявку на внесение изменений в электронный полис ОСАГО можно дать по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-обращение ФИО, комментарий на asn-news.ru за 03.06.2018». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. адрес электронной почты, на которую оформлялся полис
6. какие именно данные необходимо изменить
7. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам. Внесение изменений производится только в том случае, если заявка направлена с того же электронного адреса, с которого оформлялся полис.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Здравствуйте, уважаемый Александр!
Пожалуйста, конкретизируйте свой запрос. Чем мы можем Вам помочь?
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый вечер! Время ожидания внесения изменений в полис е-ОСАГО? У кого можно узнать номер заявки и продвигается ли моя очередь? Заявка была направлена 21 мая.
Здравствуйте, уважаемая Ирина!
Мы получили Ваше обращение на электронную почту 05.06.2018. Благодарим за предоставленную информацию. Ваш запрос находится в работе. На его решение требуется дополнительное время, ориентировочно до 10-14 рабочих дней. Пожалуйста, ожидайте.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
не могу произвести изменения в полис осаго в связи с заменой В.У. klient@vsk.ru., данная почта не активная
Добрый день. Просьба помочь внести изменения в действующий электронный полис ОСАГО XXX 0040250277. Изменения в полис и базу данных нужны в связи со сменой водительских прав (истечение срока действия). Отправил запрос на электронную почту klient@vsk.ru
Здравствуйте. В страховом полисе произошла ошибка. в графе номер и серия водительского удостоверения указан номер и серия регистрации тс. В личном кабинете отправили запрос на изменение данных. И по электронной почте тоже отправляли запрос. Но ответа так и не получили.
Добрый день. Как поменять собственника в полисе и сколько времени это займет.
Ошибка в полисе
Добрый день. При оформлении полиса 0042222220 допустил ошибку в отчестве собственника(страхователя) — верно Анатольевич, и гос номере — верно Т330МС25. Прошу исправить.
Пожалуйста, обратитесь в ближайший офис Компании. Наши сотрудники помогут Вам составить заявку на внесение изменений.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».