Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Профессионализм персонала и качество обслуживания клиентов

Стаховой случай № 1360067. 08.04. на стоянки у дома моему автомобилю зарбили лобовое стекло, рокололи четыре колеса и разбили задний правый фонарь. Проблем с выездом комиссара не вознико, все было оформлено быстро и качественно. А вот дольше начались странности, 17 апреля я сдал в офис последние документы из районного ОВД. При приеме документов в офисе расположенному по адресу г. Химки, улица Лавочкина, дом 13 мне сказали, что документы отправляюся в согласованную со мной СТО и максимум через день представители этой компании со мной свяжутся. 19 апреля я сам позвонил в СТО и узнал, что документы на мою машину к ним не поступали и посоветовали обратиться в ВСК за разъяснениями. Так я и сделал. По в ВСК мне ответили, что мои документы отправлены на дополнительную трассологическую экспертизу по поводу моих вопросов «Зачем трассологическая экспертиза» мне ответили «ваше право страховаться в другой компании, а результаты по экспертизе будут готовы 25 апреля». Но не 27, не 28 апреля результатов экспертизы нет, 28 апреля на вопрос «когда ожидать результатов» мне ответили «в конце рабочего дня 28 апреля или после праздников». Понимаю, что меня надувают, но не могу понять зачем.

За последний год уровень работы с клиентами и уровень подготовки персонала компаниии упал ниже "плинуса". Никоу не советую связываться с данной страховой компанией. Жаль что в графе "Ваша оценка" нет отрицательных значений.
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: СК дала разъяснения по вопросам, заявленным в отзыве. Новых претензий от клиента не поступало. Поскольку мы оцениваем работу СК целиком, считаем, что недостаточно оснований для зачёта самого низкого балла.
Уважаемый Валерий!

Мы проверили ход урегулирования заявленного Вами события. По результатам проверки каких-либо нарушений со стороны ВСК не усматривается.
17 апреля Вами представлены к рассмотрению документы из компетентных органов. Таким образом, дата исчисления срока рассмотрения убытка начинается с 17 апреля 2012 года. Согласно Правил страхования Страховщик принимает решение о признании/не признании события страховым в течение 5 рабочих дней, выплата (направление на ремонт) страхового возмещения производится в течение 10 рабочих дней. В рамках рассмотрения убытка Страховщик имеет право проводить внутреннее расследование обстоятельств заявленного ущерба, в том числе и трасологическую экспертизу. В данном случае специалист счел необходимым проведение такой экспертизы. 28 апреля 2012 года по результатам рассмотрения убытка заявленное событие признано страховым, сформировано и выслано на СТОА ЗАО «Холдинг ЛиК» направление на ремонт.

С Уважением,
Руководитель отдела контроля качества СОАО «ВСК» Кузнецова Елена
1 комментарий
1 комментарий
  • Евгений (гость)
    15:22

    «моему автомобилю зарбили лобовое стекло, рокололи четыре колеса и разбили задний правый фонарь»

    Череда таких событий является аномалией или карой вселенной за вредность.
    :mrgreen:

    photo

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля