Отзывы о страховой компании «АСКО-СТРАХОВАНИЕ»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Деньги списаны, полиса нет. Невозможно расторгнуть?

Проблема решена!

Доброго времени суток.
24.04.2018г. оформлял е-ОСАГО в СК «ЮЖУРАЛ АСКО» (системой гарантированного заключения электронного договора ОСАГО «Е-Гарант» назначен обеспечивающий страховщик ПАО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО»). Деньги с банковской карты списались, на почтовый ящик пришёл электронный кассовый чек, подтверждающий совершенную покупку. К сожалению страховой полис обязательного страхования в виде электронного документа, мне не направлен ни по истечении рабочего дня, следующего за днем перечисления на расчетный счет страховщика страховой премии ни к моменту начала срока страхования (26.04.2018), не получил его и по настоящее время (05.05.2018).
Неоднократно звонил в диспетчерский центр «СК ЮЖУРАЛ АСКО» по тел. 8-800-2222-734 и ни разу не дозвонился до оператора. Ознакомившись с отзывами понял, что ситуация в которую я попал характерна для компании.
Написал сегодня 05.05.2018 претензию на п.я. epolis-acko@yandex.ru с вопросом о расторжении договора т.к. посчитал, что лучше не связываться с данным страховщиком. В этот раз СК отреагировала молниеносно, представитель СК перезвонил и вежливо но непреклонно объяснила мне, что я “сам виноват”. На мой вопрос, каким образом я могу расторгнуть не присланный договор с «СК ЮЖУРАЛ АСКО», пришёл ответ на п.я.:
ПАО СК «ЮЖУРАЛ-АСКО»
Здравствуйте.
Для расторжения договора необходимо отправить документы:
1) Заявление, написанное страхователем в свободной форме, с подписью страхователя с указанием причины расторжения.
2) Паспорт страхователя.
3) Полные банковские реквизиты страхователя.
4) Полис.
Вы писали 5 мая 2018 г., 15:43:54:
С уважением,
ПАО «СК ЮЖУРАЛ-АСКО»
Интернет-магазин
8 (351) 265-12-04
После этого разъяснения возникло ещё больше вопросов:
— мне так вот и предлагают отправить паспорт, даже не написав по какому адресу?
— как отправить электронный документ (полис e-ОСАГО), так и не предоставленный мне?
— предусмотрен ли законодательством в качестве иных случаев тот в котором я оказался?
С ув., Геннадий.

Оперативная реакция на письмо на п.я. epolis-acko@yandex.ru
- отсутствие оплаченного полиса - невозможность связаться с информационно-диспетчерским центром - отсутствие желания вникнуть и решить проблему
Уважаемый Геннадий, здравствуйте! Электронный полис был повторно направлен на указанную Вами почту 07.05.2018.
2 комментария
2 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля