Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
3
Оценка засчитана
Автострахование

РЕСО Гарантия. больше - ни в жизни.

страховой случай номер АТ3162504.
с самого начала по порядку: 9 ноября 2011 года улетел в кювет.
12 ноября 2011 года обратился в сервис по программе удаленного урегулирования убытков.
в сервисе машину осмотрели, описали, отфотографировали, вроде как процесс пошел.
27 ноября получил письмо о том, что отделу возмещения убытков не хватает схемы ДТП, и что отправлен запрос в областную ГАИ. отлично, ждем. к концу февраля приходит понимание, подкрепленное сообщением здесь же от Веры Ивановны Лабур, что если мне надо, то я и должен ехать. не вопрос, скатался, хоть и с некоторым недоумением. даже два раза. один раз — чтобы получить из ГАИ отказное письмо о том, что схема ДТП не входит в список предоставляемых для СК документов, второй раз — чтобы ознакомиться с материалами дела и отфотографировать их.

отфотографировал, отправил в РЕСО. получил отказное письмо под предлогом «повреждения в совокупности не соответствуют страховому случаю». отлично. поскольку представитель сервиса описал всё, что увидел, больше того, что было написано в справке из ГАИ, то у меня появилось мнение, что это и могло послужить причиной отказа. ладно, хорошо. еду в СК, пишу заявление на пересмотр, указывая на перебор описанного сотрудником сервиса и что необходимо и достаточно рассматривать не всю кучу, а то, что написано в справке. и — фанфары! — получаю еще один отказ. под тем же предлогом.

а теперь — горбатый.

1. прошло — на секундочку — полгода. могли бы сразу сказать — чувак, мы тебя кинем, потому что считаем тебя мошенником априори, а топ-топ менеджерам необходимы бонусы, которые платятся, в том числе, и из твоих, чувак, денег. just business, или как это там называется. да и «экспертов»-дармоедов надо кормить, и девочки за столами кушать хотят. я бы проплевался, но давно бы ездил на пусть и за свой счет, но отремонтированной машине. и, кстати, не стал бы заключать договор на следующий период сразу. и в суд бы уже давно подал исковое заявление.

2. удивляет, почему я должен выполнять за СК их работу по части добывания бумаг, не входящих в список того, что я должен им предоставить. черт с вами, спишем на то, что «место проклятое» и примем как данность.

3. программа удаленного урегулирования убытка есть сплошная фикция. если вы, господа, не можете разобраться со своим аккредитованным сервисом, это не должно быть моей проблемой, кто там сколько чего и куда описывает. у вас для этого «эксперты» есть. но с такими «специалистами» я бы не то что в разведку не пошел…

4. «эксперты». отдельная песня. заточены, видимо, на то, что чтобы массово отказывать. я не знаю, кто мне там писал этот отказ и кто делал аборт по фото, но хотелось бы пожелать этому красавцу, чтобы он сам как-нибудь на двух-с-лишним-тонной машине свалился с дороги в кусты и деревья и посмотрел, какие на самом деле получает повреждения автомобиль, а не то, что диктует этому «эксперту» его буйная фантазия (и, возможно, указание сверху «не платить любым способом» — тут я не знаю). на месте всей этой гоп-команды я бы уволился по собственному желанию или с формулировкой «непрофессионализм», потому что у меня, в отличие от, есть совесть. хотя, в отказах они да, действительно эксперты, без кавычек, это они умеют.

5. ложка меда в бочке вторпродукта: лобовые стекла меняют без отказов. но, извините, за ЭТИ деньги я могу стекла менять раз в месяц, особо не напрягаясь.

итого: с точки зрения кармы бумеранг уже запущен, рано или поздно он вернется. пусть произошедшее останется на совести исполнителей, а я отремонтирую машину за свой счет и дальше будем, видимо, общаться через суд.

больше в РЕСО не отнесу ни копейки. не хочу спонсировать сборную по кидалову. зато у меня теперь есть возможность всему своему кругу общения показывать машину, и рассказывать им, какая замечательная компания «РЕСО-Гарантия». понятно, что в городе Москве населения много, уйду я и еще с десяток человек — да и наплевать, еще набегут, но тем не менее.

были страховые случаи, стекла меняют без вопросов.
затягивание времени под любым предлогом с последующим отказом. могли бы сразу сказать - лень работать, давит жаба, выполнять свои обязательства не будем. и то было бы более честно.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Автор разместил повторный отзыв. Начало истории: https://www.asn-news.ru/rating/2834

Автор пересмотрел оценку работе страховой компании в связи с положительным развитием истории. Благодарим автора за то, что держит нас в курсе развития ситуации.
Анатолий Юрьевич, добрый день!

После телефонных переговоров, а также представленного Вами фотоматериала, руководство компании приняло решение произвести Вам выплату страхового возмещения путем направления на СТОА Страховщика.

18 и 21 мая на СТОА «Контакт Центр» РЕСО-Гарантия отправило направление на ремонт Вашего автомобиля.

Благодарим Вас за лояльность к нашей компании.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»

11/05/12
Анатолий Юрьевич, добрый день!

Согласно документам выплатного дела, ДТП с участием только Вашего автомобиля произошло 9 ноября 2011 года.
С Ваших слов, «на скользкой дороге крутануло и выбросило в кювет. пострадала моя машина, застрахованная по КАСКО, и всякие кусты, деревья и прочий внутрикюветный хлам».

В результате нарушения скоростного режима ( п.10.1 ПДД) Вы не справились с управлением и съехали в кювет.
Учитывая наличие повреждений ТС (фотоматериал прилагается), РЕСО-Гарантия направило запрос в ГИБДД на получение схемы ДТП.

13 марта 2012 года после предоставления Вами схемы ДТП
РЕСО-Гарантия вернулось вновь к рассмотрению в/д.
К сожалению, наличие схемы ДТП не дало дополнительных сведений о характере полученных повреждений.
Весь массив заявленных Вами повреждений автомобиля разнохарактерный, т.е. полученный в разное время и при разных обстоятельствах.
В связи с этим, отнести все повреждения к одному страховому событию в рамках справки ф.748, предъявленной Вами, не представляется возможным.

На основании заключения независимой экспертизы, а также в соответствии с п.13.3.8.1. Правил РЕСО-Гарантия отказало Вам в выплате по совокупности всех повреждений.

19 апреля 2012 года Вам направлено официальное письмо.

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами ОСАО «РЕСО-Гарантия»
22 комментария
22 комментария
  • Траля-ляля (гость)
    22:23

    Вот это точно невыдуманный отзыв. От сердца и печени (((

  • Дмитрий (гость)
    00:11

    Странно, но я почему то верю в эту историю!
    Заканчиваем кормить страховые компании своими деньгами!

  • Виктор (гость)
    18:43

    Не будем кормить страховые компании, разуют нас!
    Сегодня въехала чиновница из Московского здравоохранения в моего знакомого. Проблем тысяч на 10-15.
    Тут же прилетели Бентли, Мерс и куча нероссиян. Стали на деньги разводить. Полицейским что-то сунули.
    А Вы хотите от страховки отказаться.
    Да за бампер на подставном мерсе Вы свою квартиру отдадите бандитам!

  • Василий (гость)
    09:49

    Yes. Без добровольного САГО в Москве на дорогу лучше не выезжать.

  • Сергей (гость)
    20:54

    В Ресо очень опытные эксперты, раз уж они посчитали что есть основания подозревать мошенничество, то с места их не сдвинуть. Попробуйте убедить суд, что все «чисто».

  • Анатолий (гость)
    02:39

    они эксперты разве что в отказах, в остальном они не соответствуют занимаемой должности. посади на их место пингвина из зоопарка, обученного давить кнопку «отказать», не изменится ровным счетом ничего, разве что пингвин может работать за рыбу.

    деньги с меня получены, уже давно распилены и потрачены, чего теперь беспокоиться? зачем выполнять свои обзятельства, когда можно просто тупо послать?

    нормальные эксперты, если возникают какие-то сомнения, проводят повторную экспертизу, осматривая поврежденное имущество своими глазами. эти же… основывались только на фотографиях, предоставленных им ими же аккредитованным сервисом. о чем тут можно говорить, о какой профпригодности и соответствии занимаемой должности? кто их вообще назвал экспертами?

    естественно, дальше — в суд, и больше этим… ни копейки. одно радует — никогда деньги, полученные подобным способом, не пойдут им впрок.

  • Анатолий (гость)
    03:38

    добавлю еще по стеклам. лобовое по каске менялось два раза. в первый раз меня отправили к официальному дилеру, с которым все сложилось более-менее удачно, разве что стекло пришлось ждать месяц. а вот второй раз меня, несмотря на мои устные просьбы, направили к совсем не дилеру, а просто на абстрактный сервис. к самому сервису претензий нет, качество проделанной работы меня устраивает. только вот стекло я был вынужден покупать и тащить в сервис самостоятельно. да, конечно, СК не отвечает за сервисы и то, как сервис добывает запчасти. но, господа хорошие, достаточно было просто направить меня к официальному дилеру марки. у него стекла ЕСТЬ. и больше их именно таких нет ни у кого, кстати. и купил это стекло я именно у официального дилера. господа из РЕСО-гарантии-известно-чего, а ничего так, что моя машина на момент замены второго стекла была немножко на гарантии, и обслуживаться должна была у официалов, в том числе и менять стекла? да, вставить стекло на резинке сможет даже мало-мальски подкованный школьник, пофиг, кто это будет делать. но дело принципа. да, я подписал направление на тот сервис, с удивительной формулировкой «прошу направить» — не для того ли, чтобы, если что, сказать, что я сам просил? кстати, альтернативой был «ресо-сервис», отзывы о котором отбивали всякое желание туда ехать. это уже дела минувшие, но все же считаю целесообразным об этом заявить.

  • АСН Администратор
    14:53

    Фото 1 (предоставлено СК в дополнение к ответу представителя СК)

    photo

  • АСН Администратор
    14:54

    Фото 2 (предоставлено СК)

    photo

  • АСН Администратор
    14:55

    Фото 3 (предоставлено СК)

    photo

  • АСН Администратор
    14:55

    Фото 4 (предоставлено СК)

    photo

  • Дмитрий (гость)
    17:08

    «Весь массив заявленных Вами повреждений автомобиля разнохарактерный, т.е. полученный в разное время и при разных обстоятельствах. „

    Насколько я вижу по этим весьма мутным фоткам — автомобиль тупо свалился в кювет на правый борт — который и поврежден. В чем разнохарактерность повреждений?

    Второй вопрос — что мешает РЕСО пригласить автора темы на повторный осмотр и своими глазами посмотреть на автомобиль целиком, а не на эти мелкомутные фотки, деланные каким-то абстрактным экспертом-оценщиком, сидящем на подсосе у РЕСО?

    Как минимум, я вижу категорическое нежелание РЕСО разобраться в ситуации и отказать по формальному поводу. Зачем спрашивается давать повторные отказы, если для прояснения ситуации не сделано ровным счетом ничего?

    Я уже не говорю о том, что автор сам ездил, привозил схему, то есть по сути выполнял работу сотрудников СК?

    Автору советую судится, благо машина свежая, и нагнуть РЕСО по полной программе — с моральным ущербом, услугами адвоката и т.п.

    Как правильно было замечено — скорее всего отказ сделан потому, что к “кювету и всякому хламу» невозможно предъявить иск :-)

    Господа РЕСО, что вам мешает пригласить владельца с машиной на повторный осмотр к более ответственному эксперту или группе экспертов???

  • Анатолий (гость)
    18:27

    здравствуйте, Вера Ивановна.

    я не склонен соглашаться с вашими «экспертами» ввиду их полной некомпетентности и профнепригодности. я не требую приводить мне машину в состояние «как из магазина», а хочу, чтобы машина была в состоянии «как до». фраза «Весь массив заявленных Вами повреждений автомобиля разнохарактерный, т.е. полученный в разное время и при разных обстоятельствах.» не соответствует истине хотя бы потому, что есть повреждения имеющие отношения к этому ДТП напрямую, а есть — не имеющие, и их ремонт за ваш счет мне не нужен. перечислить на пальцах, что именно мне ремонтировать не надо? так вот, если бы «независимые» «эксперты» удосужились осмотреть машину своими глазами, а не по нерезким фотографиям с бликами, то, например, они бы увидели, что вмятина на правом крыле четко продолжается вмятиной на подножке и пороге. и разлом накладки на крыло проходит через ту же вмятину. и вот ЭТО имеет непосредственное отношение к обсуждаемому ДТП. и любой нормальный эксперт скажет, что эти повреждения были нанесены одномоментно. как и мятая задняя дверь с задней правой стойкой, которые были помяты все теми же деревьями. а вовсе не тот шлак типа царапин на ручках и что там еще не нравится вашим «экспертам», которые радостно переписывал представитель автосервиса.

    вообще, когда у экспертов возникают сомнения, назначается повторная экспертиза, с повторным осмотром и так далее — по крайней мере, насколько мне известно из работы настоящих экспертов. в данном случае я вижу отсутствие заинтересованности в дальнейшем сотрудничестве и нежелание выполнять свои обязательства.

    «На основании заключения независимой экспертизы, а также в соответствии с п.13.3.8.1. Правил РЕСО-Гарантия отказало Вам в выплате по совокупности всех повреждений.» так отремонтируйте мне не совокупность, а то, что имело место быть, а остальное оставьте в покое и этого будет достаточно. мне нужна целая машина, я не для того платил деньги, чтобы потом получать отказы и портить себе нервы.

    в любом случае, я получил очередное отказное письмо, в котором сказано, что СК «не видит оснований для пересмотра дела». отлично. следовательно, я не вижу для себя оснований для продления отношений с ТАКОЙ страховой компанией.

  • Дмитрий (гость)
    01:21

    «следовательно, я не вижу для себя оснований для продления отношений с ТАКОЙ страховой компанией.»

    «мы все глядим в Наполеоны
    двуногих тварей — миллионы!»

    Анатолий, РЕСО вас вертело на одном месте, ей похрен, продлите вы с ней отношения или нет, чертова прорва дураков там страховалась и будет страховаться, пока не вступит в такое же дерьмо…

    Меня ровно также обидел Ингосстрах, и теперь я, по мере возможностей, на всех форумах гажу Ингосттраху, ибо замена лобового стекла по КАСКО не может стоить 1200 руб = стекло+работа, притом что страховка была без учета износа.

    Страховые компании делятся на совсем ахреневшие и не до конца еще ахреневшие…

  • Андрей (гость)
    17:48

    В РЕСО, как и во многих страховых компаниях,(а в РЕСО особенно), «ключевые» эксперты состоят «в доле» со станциями тех.обслуживания (примерно около 30 % отката). Об этом знает руководство компании, но делать с этим что-либо никогда не пыталось-по каким-то неизвестным причинам, потому, что кто кто-то чей-то родственник, ну а если кто-то дружит с женой руководителя-сам бог велел.Ну а убыточность-то понижать надо? Надо! Отсюда и многочисленные подобные примеры…

  • АСН Администратор
    17:01

    Уважаемый Анатолий Юрьевич, сообщите нам, пожалуйста, получили ли Вы направление на ремонт и решилась ли в итоге проблема?

  • Анатолий (гость)
    18:38

    к сожалению, не могу дать однозначного ответа на Ваш вопрос. я даже не знаю, что сказать. да, направление на ремонт я получил, но как-то странно.

    ситуация такая: в сервис пришло направление на ремонт, за вычетом правого переднего крыла с подписью «получал за крыло наличными». да, в мае того года я заявлял без справок это крыло, деньги начилслили, но я их так и не забрал — мой жестянщик на тот момент не мог, потом мне было не до того, вобщем, нет ремонта, нет и смысла брать денег из кассы. этот вопрос решился легко и непринужденно, скатался на Нагорный, объяснил ситуацию, выдали направление с лимитом возмещения. не вопрос, тут я полностью согласен и вопросов не имею.

    но вот в том же направлении, где написано «получил наличными», полностью отстуствует правый порог и правая подножка, имеющие непосредственное отношение к делу АТ3162504, что вызвало вопросы сначала на СТОА, а потом несколько удивило меня, когда я это увидел своими глазами. сейчас этот вопрос, насколько мне известно, находится на согласовании между СТОА и СК. не исключаю варианта что тот, кто писал направление, мог просто не включить порог с подножкой — они ж тоже справа, как и заявленное ранее крыло. так что я пока жду.

  • Анатолий (гость)
    01:09

    выяснилось, почему не попала в направление на ремонт правая подножка. по мнению экспертов, подножка не входит в штатную комплектацию автомобиля. я предоставил в СК ссылку на каталог запасных частей автомобиля с каталожными номерами сборочных единиц и ссылку на Рукводство по Эксплуатации автомобиля, в котором эти подножки явно видно на чертеже со справочными габаритными размерами автомобиля в частности и на иллюстрациях вообще. процесс по этой детали вроде как сдвинулся с мертвой точки. продолжаю ожидание.

  • Анатолий (гость)
    12:43

    подножка одобрена, сервис ждет заканные запчасти. возможно, что-то еще вылезет после вскрытия, но тут пока не понятно. так что продолжаю ожидание.

  • АСН Администратор
    01:37

    Уважаемый Анатолий, расскажите, пожалуйста, как продвигается ремонт Вашего автомобиля?
    А также сообщите нам, пожалуйста, поскольку в Вашем деле случились продвижения, от СК было получено направление на ремонт, желаете ли вы пересмотреть свою оценку работе страховой компании?

  • Анатолий (гость)
    13:14

    пока ремонт даже не начинался, СТОА ждет заказанные запчасти. ориентировочное время их прибытия — 28 июня, соответственно, машина пока не сдана в ремонт, а далее по результатам вскрытия. когда будет снято крыло и вместо него будет накинуто новое, то станет ясно, ушел там брызговик или нет, надо ли что-то там делать, или и так всё хорошо. если что-то надо будет делать, это потребует, видимо, дополнительного согласования. так что на данный момент мне нечего сказать определенного.

    да, пересмотр оценки выглядит вполне разумно и логично, я хотел написать об этом, когда процесс вступит в окончательную фазу. исходя из того, что 5 баллов соответствуют идеальному варианту развития событий, 3.5 балла с учетом обстоятельств и благодаря работе экспертного отдела мне видится вполне справедливой оценкой. к остальным отделам СК, с которыми мне приходилось иметь дело, претензий нет.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля