Здравствуйте, уважаемая Елена!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ваш вопрос решен. 28.04.2018 был осуществлен возврат денежных средств. Пожалуйста, подтвердите получение. Также будем признательны за корретировку первоначальной оценки Вашего отзыва в положительную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый день, Да вопрос решился,29.04 денежка в полном размере поступила на счёт, большое спасибо службе клиентского сервиса, который работает гораздо оперативнее других сотрудников этой компании.
Ужасное отношение к клиентам
24.03.2018 был приобретен телефон, при покупке застрахован в вск, в дальнейшем в период охлаждения страховой полис был расторгнут мной 30.03.2018.В итоге всё сроки вышли, денег так и нет, ответ один: подождите ещё, у нас информации нет, один из операторов посоветовал оформить претензию, якобы тогда в Москве зашевеляться, я честно отправляла скан претензии с трёх разных почтовых ящиков, реакции никакой.Сразу после майских праздников отправляюсь в суд, до встречи в суде)номер моей страховки 17EZP-A1630057391, если интересно.
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34171». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер и тип полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. реквизиты для выплаты денежных средств
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.)
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».