Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Приносим извинения за длительное ожидание ответа. Ваш вопрос решен. 26.04.2018 был осуществлен возврат денежных средств.Пожалуйста, подтвердите получение денежных средств. Также будем признательны за корретировку первоначальной оценки Вашего отзыва в положительную сторону.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Уважаемый Игорь, подтвердите, пожалуйста, что вопрос решен.
расторжение страхования от НС
Написал заявление на расторжение полиса НС в период охлаждения.Договор 18210NF000700
Сам договор от 28 марта 2018, заявление написал 02 апреля 2018 года.В течении 14 рабочих дней, перевода денежных средств не было. Просьба пояснить в чем дело
Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, пожалуйста, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №34145». В письме Вам необходимо подробно описать ситуацию и указать следующие данные:
1. ФИО владельца полиса
2. номер и тип полиса
3. контактный номер телефона
4. город, указанный в полисе
5. реквизиты для выплаты денежных средств
6. ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов (полиса, заявления и т.д.)
Также в письме укажите ссылку на Ваш отзыв на сайте.
ВАЖНО!
Уважаемый Клиент, для максимально оперативной обработки Вашей заявки нам необходима ПОЛНАЯ информация по запросу. Полный пакет документов значительно упростит нашу задачу и мы сможем гораздо быстрее помочь Вам.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».