Уважаемый Роман, Вы оставили отзыв по собственной инициативе или Вам предложила это сделать компания?
АСН Администратор, мне понравилась как повела себя компания. Так почему же я не могу оставить отзыв сам?
Уважаемый Роман, в нашем вопросе не было никакого скрытого смысла или недоверия к размещенному Вами рассказу о взаимодействии с компанией. Мы всегда интересуемся, откуда пользователи узнают о нашем сайте, проводят ли страховщики работу по привлечению клиентов к размещению отзывов, размещают ли сами отзывы от имени клиентов и т.д. Благодарим Вас за оставленный отзыв и обратную связь!
Мне кажется о сайте асн знают многие. Это ведь самый известный портал о страховании!
С уважением
Обращение по КАСКО
Когда я ехал по южному объезду в Нижний Новгород, на московском шоссе мне попал камень в лобовое стекло. Был небольшой скол и от него уже пошла трещина. Также под левую оптику влетел булыжник, то есть еще и бампер пострадал. В этот же день я отправился в офис страховой компании. Оформление заняло минут 20 ( мне кажется это очень быстро) машину сфотографировали и составили акт осмотра. В Нижегородец Альфа приехал через несколько дней после выдачи направления. Там меня встретил вежливый мастер, рассказал про ремонт и также сказал, что надо оплатить франшизу, но я не оплатил потому что у меня не было с собой налички. Поэтому я вернулся через неделю с деньгами и оплатил ее. Мне сказали, что как только придут запчасти со мной свяжутся. Ну собственно говоря так и произошло примерно через недели две. В понедельник я пригнал машину и в воскресенье забрал. Претензий к работе сервиса и страховой у меня нет. Полис ДСТ 0008724543
Мы понимаем, что на дорогах могут происходить разные события, поэтому решаем страховые события оперативно.
Надеемся, что полис КАСКО оправдал Ваши ожидания.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»