Гелиос - отзывы

Написать отзыв
1
засчитана
Автострахование

Хамство персонала

Пыталась оформить электронное ОСАГО. Все документы в порядке. Как дело дошло до оплаты, идет сбой. Диспетчер сказал, что все жалобы оформляются через форму обратной связи. Написала. Никакого ответа 5 дней. Звоню. Диспетчер ничего вразумительного сказать не может, только: «пишите еще раз. должны когда-нибудь ответить». Я спросила касательно хотя бы примерной даты рассмотрения моего обращения. Диспетчер ответил следующее: «я все сказал, не вижу смысла дальше в разговоре». И повесил трубку. Кстати идет уже вторая неделя. Еще никто ничего мне не ответил не обращение

2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    07:04

    Уважаемая Екатерина, Вы впервые обращаетесь в эту компанию или уже были ее клиентом? Пытались ли Вы оформить полис в офисе или обратиться в другую компанию?

    • Екатерина (гость)
      09:15

      Я была клиентом ранее данной компании в течение 2х лет. После данного случая воспользовалась услугами другой страховой компании, так как неуважение к клиентам уже характеризует данную компанию с не с лучшей стороны

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля