ОБЪЕДИНЕННАЯ СТРАХОВАЯ КОМПАНИЯ - отзывы

Написать отзыв
4
засчитана
Автострахование

НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СВОЙ ДЕЙСТВУЮЩИЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!!!!!

Проблема решена!

«ЧУДЕСНАЯ» КОМПАНИЯ ОСК, ОФОРМИЛ 2 СВОИХ МАШИНЫ В ДАННОЙ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ. ВОЗНИКЛА НЕОБХОДИМОСТЬ ДОБАВИТЬ ВОДИТЕЛЯ В ОДИН ИЗ АВТОМОБИЛЕЙ.ВНЕС ДАННЫЕ, ПРИЛОЖИЛ ДОКУМЕНТЫ КОТОРАЯ ЗАПРОСИЛА СТРАХОВАЯ, СТАЛ ЖДАТЬ.ПОСЛЕ ОЧЕРЕДНОГО ОБНОВЛЕНИЯ СТРАНИЦЫ, ИСЧЕЗЛИ ВСЕ ДАННЫЙ ПО ОБОИМ МАШИНАМ. РЕШИЛ ВЫЙТИ И ЗАЙТИ ПО НОВОЙ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. И ТУТ СЮРПРИЗ НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ rafaelkudryakov@yandex.ru.ПРОБОВАЛ ЧЕРЕЗ ВОСТАНОВЛЕНИЕ ПАРОЛЯ В ОТВЕТ ВСПЛЫЛО ОКОШКО ЧТО ДАННЫЙ ПОЛЬЗАВАТЕЛЬ НЕ ЗАРЕГИСТРИРОВАН. КАК ТАК-ТО. НАЧАЛ ЗВОНИТЬ В ТЕХ ПОДДЕРЖКУ, НА ЧТО МНЕ СКАЗАЛИ ПИШИТЕ НАМ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ. НАПИСАЛ, А В ОТВЕТ ТИШИНА!!! ПРОШЛО 2 ДНЯ!!! Я ТАК ПОНИМАЮ МНЕ НАДО ПИСАТЬ ЖАЛОБУ В ЦЕНТРАБАНК, НА КАКОМ ОСНОВАНИИ Я НЕ МОГУ ВНЕСТИ В ДЕЙСТВУЮЩИЙ ПОЛИС ВНЕСЕНИЯ ИЗМЕНЕНИЙ, ДА И ВООБЩЕ ЗАЙТИ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?! ПРИ ОБРАЩЕНИИ В ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ОФИС, МНЕ СКАЗАЛИ ЧТО ОНИ НЕ МОГУТ ВНОСИТЬ ИЗМЕНЕНИЯ В ЭЛЕКТРОННОЕ ОСАГО, ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ. ВОПРОС КАК ЭТО Я МОГУ СДЕЛАТЬ ЕСЛИ НЕ МОГУ ЗАЙТИ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ!!! МНЕ ОЧЕНЬ ИНТЕРЕСНО НА КАКОМ ОСНОВАНИИ БЫЛ УДАЛЕН МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ?

Ответ на отзыв
Здравствуйте, Рафаэль!

Примите извинения за доставленные неудобства.
Возможно, вчера имел место технический сбой. Личные кабинеты никто удалить с портала не может. Проверка показала, что был создан дубль Вашего личного кабинета. Сейчас Ваш личный кабинет доступен, но активен только КОД 87247, проверьте, пожалуйста.

«Объединенная страховая компания»

7 комментариев
7 комментариев
  • РАФАЭЛЬ (гость)
    08:58

    СЛУЧИЛОСЬ ЧУДО!!! МОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ВОССТАНОВИЛИ.СПАСИБО АГЕНСТВУ СТРАХОВЫХ НОВОСТЕЙ, ЗА СОДЕЙСТВИЕ, ПОТОМУ ЧТО 2ДНЯ БЕЗУСПЕШНЫХ ПОПЫТОК ОБРАТИТЬСЯ ЧЕРЕЗ ОБРАТНУЮ СВЯЗЬ ЛИЧНО В СТРАХОВУЮ НЕ ПРИНОСИЛИ НЕ КАКИХ РЕЗУЛЬТАТОВ.

    • АСН Администратор
      15:07

      Уважаемый Рафаэль, поскольку проблема была решена, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

      • РАФАЭЛЬ (гость)
        09:36

        Доброе, да спасибо. Мне помогли Можно поменять на 4. Только не пойму как теперь это сделать :)

        • АСН Администратор
          09:38

          Ваше пожелание учтено.

  • Галина (гость)
    12:52

    Добрый день, не могу зайти в личный кабинет нет пароля, а попробовала восстановить пароль пишет что такой клиент не зарегистрирован.Что делать в этой ситуации?

    • Чеченина Елена Александровна Представитель СК
      08:42

      Здравствуйте, Галина.

      Напишите, пожалуйста, Ваши ФИО и контактные данные здесь или на адрес электронной почты online@osk-ins.ru.

      «Объединенная страховая компания»

  • Наиль (гость)
    19:28

    Не могу войти в личный кабинет

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля