Всё в точь точь также. Семь лет с этой компанией. Как сильно мне хочется их оскорбить)
Юлия, добрый день! Искренне сожалеем, что Вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Будем рады, если предоставите шанс исправить впечатление и решите воспользоваться услугами компании. Сделаем все от нас зависящее, чтобы сохранить доверие в партнерских отношениях. С Уважением, СК Астро-Волга.
Полное отсутствие сервиса
Так как полис ОСАГО подходит к концу, то сегодня 10.04.2018 г. я приехала в офис продаж страховой компании «Астро-Волга», находящейся в г.Тольятти. Время начала работы 8:30. Сотрудники не могут начать принимать вовремя клиентов по причине вечно висящей программы. Когда наконец подошла моя очередь, я с удивлением узнала, что чтобы продлить полис ОСАГО на новый период (страховалась я в этой компании более 10 лет), необходимо писать заявление, которое страховая компания будет рассматривать в течение 30 суток. Данный вариант мне не подходит. т.к. старый полис ОСАГО на исходе. Сотрудники страховой компании предложили вариант оформить электронный полис. На сайт зайти невозможно, он просто не работает, а если все таки вам повезет внести данные, то на моменте «Проверка данных в базе РСА» все просто намертво зависает. Пыталась на сайте писать специалисту — ответили — ждите, пробуйте. Читала отзывы про оформление электронного полиса — у всех такая проблема. Пришлось купить полис у другой страховой компании, а с Астро Волгой навсегда попрощаться. Больше никогда не обращусь в данную страховую компанию и вам не рекомендую. Берегите нервы.