Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Гута страхование - ужасная и отвратительная страховая!

26.01.12 года у меня произошло ДТП с водитель Джаборовым. Джаборов застрахован на момент ДТП в компании ГУТА страхование, я застрахован в компании ИНГОССТРАХ. Мною были поданы документы в страховую компанию Ингосстрах, в прямое урегулирование убытков. Компания Ингосстрах отправила меня на независимую экспертизу в компанию ООО «Аксиома», осмотр был проведен 01.02.2012, от «ООО „Аксиома“ в мою страховую был передан акт осмотра транспортного средства №9-40-12.
15 февраля 2012 пришел отказ о выплате по прямому урегулированию убытков.
Я повторно собрал все документы и передал их в офис Гуты страховании по адресу МО г. Балашиха ул. Карбышева д.1, принял у меня документы лично директор филиала Чечёткина Наталья Александровна. Полный комплект документов был передан 13.03.12.
На сегодняшний момент 6.04.12 я дозвонился в страховую компанию Гута и узнал номер дела который мне присвоили № 117182-12, после я связался с центральным офисом Гуты что бы узнать, какое решение и приняло ли решения Гута, оказалось, что страховая компания требует от меня предоставить транспортное средство на осмотр, на данный момент машина забирается из автосервиса, то есть ни каких повреждений на ней сейчас уже нету, что я должен Вам предоставить? Целый автомобиль? Глупости. На то что, я проходил независимую экспертизу, я получил грубый ответ от call центра Гуты, что я проходил его только для себя, а им нужен автомобиль.
Имеются вопросы к Вам, почему мне никто не сказал, что вам нужно предоставить транспортное средство на осмотр? Для чего я проходил независимую экспертизу предоставленную мне Ингосстрахом? Почему, вы не хотите выплатить деньги и всячески пытаетесь оттянуть этот момент?

30 минутная музыка в call центре
Хамство Наглость Грубость Очень долго Затянутость
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка не засчитана, поскольку СК дала обоснованный ответ на претензии автора. Вины компании в сложившейся ситуации нет.
Уважаемый Марат!
По Вашему делу оформляется отказ в выплате страхового возмещения, т.к. полис ОСАГО виновного на момент ДТП не действовал.
С той же формулировкой, на основании нашего ответа, Вам было отказано по ПВУ Вашим страховщиком.
В РСА Вам не могли сообщить о том, что полис виновного значится действующим.
Проверить данную информацию Вы можете как на данном сайте https://www.asn-news.ru/pages/check_polis, так и на сайте РСА.

С уважением, Служба качества.
6 комментариев
6 комментариев
  • Марат (гость)
    14:11

    В продолжение темы: для пояснения всех обстоятельств номера полисов и письмо от «Гуты-страхование» в «Ингосстрах».
    Полис № виновника ДТП BBB 0584211647
    по данным полученным от Российского союза автостраховщиков, данный полис числится действующим
    Полис № пострадавшего в ДТП BBB 0561312324
    Ответ пр прямому возмещению ущерба от ОСАО «Ингосстрах» №75-22640/12
    Разъясню ответ о прямом возмещении в вкратце «полис ОСАО причинителя вреда не действовал на момент ДТП»
    Как такое может быть? Почему вы говорите, что полис не действовал, а по факту от РСА я узнаю, что он числится действующим.

  • Renberg (гость)
    16:48

    На последний вопрос ответить проще всего. «Полис не действовал» — это значит, как вариант, что на момент ДТП срок его действия закончился. А в РСА полис «числится действующим» не потому, что срок его действия не закончился, а потому, как варианты, что он официально выдавался СК «Гута-страхование» и не числится в списке пропавших или утраченных. В Вашем случае Ван нужно обратиться к виновнику, уточнить у него срок действия полиса. Если он на самом деле закончился, то вариант один — обращение к виновнику либо в досудебном, либо судебном порядке.

  • Алексей (гость)
    19:03

    Если виновник ДТП в нарушение закона был за рулем с недействительным или с полисом с истекшим сроком действия — то только в суд — гражданский иск против водителя или его работодателя.
    Осмотр давно отремонтированной машины — это классно.
    В таком случае в суд против СК с требованием компенсировать фактически понесенные затраты на ремонт.

  • Досмуратова Татьяна
    19:25

    Уважаемый Марат!
    Со своей стороны добавим, что комментарии посетителей портала к отзывам не всегда бывают полезными и правильными.

    С уважением, Служба качества.

  • Виктор (гость)
    20:17

    Татьяна Саидовна, спасибо Вам за четкие и убедительные ответы.
    Ваше терпение безгранично, а трудолюбие впечатляет.

  • Досмуратова Татьяна
    21:22

    Спасибо Вам, Виктор! :)
    Только вот Марату мой ответ вряд ли понравится. Пнимаю и сочувствую, но тут ничего не поделаешь.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля