невозможность получить ответ по обращению, отправленному с сайта
Заведены три дела — 0016261519, 0016242787, 0016256134. Заявитель Рыльников К.И. Получены направления в сервис. Лимиты направлений не покрывают общих убытков по каждому делу, но в совокупности даже по двум направлениям превышают остаточную стоимость автомобиля. поэтому с сайта 04.03.18 направлено обращение С-943770 от собственника Лаврухиной Е.В.направить машину на утилизацию и вернуть стоимость автомобиля (по договору КАСКО). В течение месяца не могу получить ответ. Звонки и жалобы в колл центр не дают никакой информации, хотя операторы твердят как мантру — «Вам дана полная и исчерпывающая информация по данному делу». То есть отсутствие информации они считают полным и исчерпывающим. Затягивание данного дела приводит к выгодному для компании подсчету остаточной стоимости автомобиля, который дешевеет с каждым днем.
Представитель СК
17.04.2018
10:39
Уважаемая Екатерина Владимировна!
На Ваш запрос по выплатным делам № 16261519, 16242787 и 16256134 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событиями с участием т/с Nissan Tiida (г/н Р875ОВ197) сообщаем
Страховщиком выданы направления на СТОА ООО «Кунцево Кузов Авто» (находящейся по адресу: с. Немчиновка, Улица Московская, д. 61, контактный телефон СТОА (495)933-40-33).
Для принятия дальнейшего решения о целесообразности проведения ремонта ТС рекомендуем обратиться на СТОА для проведения дефектовки и составления предварительного заказ-наряда.
Для согласования даты передачи поврежденного автомобиля на СТОА Вам необходимо связаться с представителем СТОА по указанному номеру телефона.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru
невозможность получить ответ по обращению, отправленному с сайта
Заведены три дела — 0016261519, 0016242787, 0016256134. Заявитель Рыльников К.И. Получены направления в сервис. Лимиты направлений не покрывают общих убытков по каждому делу, но в совокупности даже по двум направлениям превышают остаточную стоимость автомобиля. поэтому с сайта 04.03.18 направлено обращение С-943770 от собственника Лаврухиной Е.В.направить машину на утилизацию и вернуть стоимость автомобиля (по договору КАСКО). В течение месяца не могу получить ответ. Звонки и жалобы в колл центр не дают никакой информации, хотя операторы твердят как мантру — «Вам дана полная и исчерпывающая информация по данному делу». То есть отсутствие информации они считают полным и исчерпывающим. Затягивание данного дела приводит к выгодному для компании подсчету остаточной стоимости автомобиля, который дешевеет с каждым днем.
На Ваш запрос по выплатным делам № 16261519, 16242787 и 16256134 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событиями с участием т/с Nissan Tiida (г/н Р875ОВ197) сообщаем
Страховщиком выданы направления на СТОА ООО «Кунцево Кузов Авто» (находящейся по адресу: с. Немчиновка, Улица Московская, д. 61, контактный телефон СТОА (495)933-40-33).
Для принятия дальнейшего решения о целесообразности проведения ремонта ТС рекомендуем обратиться на СТОА для проведения дефектовки и составления предварительного заказ-наряда.
Для согласования даты передачи поврежденного автомобиля на СТОА Вам необходимо связаться с представителем СТОА по указанному номеру телефона.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru