Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
2
Оценка не засчитана
Автострахование

НЕВОЗМОЖНО РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС, КОТОРЫЙ ЕЩЕ НЕ ВСТУПИЛ В ЗАКОННУЮ СИЛУ

Проблема решена!

24,03,2018 г. я оформил страховой полис в этой компании действовать полис начнет с 19,04,2018, позднее выяснилось что параллельно и мой сын оформил полис в той же компании, на ту же машину, получилось двойное страхование в одной и той же компании. 30,04,2018 я отправил на электронную почту страховой компании заявление, согласно инструкции. Мое заявление обещали рассмотреть в течение 3х рабочих дней, с момента подачи заявления. Но, ответа нет. Звонок на горячую линию, пользы не дает, т.к.выслушав меня, оператор просто кладет трубку, причем практиковалось это не однократно. Прошу Вас помочь и разобраться в ситуации. Кузнецов Николай Константинович. полис ХХХ0032082906

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, т.к. автор остался удовлетворен работой компании.
Уважаемый Николай!
В данный момент полис расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
6 комментариев
6 комментариев
  • Квятковский Денис Алексеевич
    18:03

    Уважаемый Николай!
    Просим уточнить с какого адреса и на какой Вы направили письмо о расторжении полиса.
    С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»

  • Николай (гость)
    18:13

    ekaterina051290@mail.ru

    • Квятковский Денис Алексеевич
      18:18

      Уважаемый Николай!
      В Ваших письмах нет заявления, а также необходимых документов.
      Просим Вас направить фото/скан-копию письменного заявления и паспорта страхователя на good-service@alfastrah.ru. Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать Ваш полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя.
      Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 33014».
      С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».

  • НИКОЛАЙ (гость)
    10:08

    СПАСИБО ВАМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. ПРИЯТНО УДИВЛЕН ВАШЕЙ ОПЕРАТИВНОСТЬЮ.

  • АСН Администратор
    14:48

    Уважаемый Николай, при размещении отзыва Вы указали свой реальный email?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля