Уважаемый Николай!
Просим уточнить с какого адреса и на какой Вы направили письмо о расторжении полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый Николай!
В Ваших письмах нет заявления, а также необходимых документов.
Просим Вас направить фото/скан-копию письменного заявления и паспорта страхователя на good-service@alfastrah.ru. Заявление оформите в произвольной форме с просьбой аннулировать Ваш полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 33014».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
СПАСИБО ВАМ ЗА ОКАЗАННУЮ ПОМОЩЬ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА, ДЕНЬГИ ВЕРНУЛИ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ. ПРИЯТНО УДИВЛЕН ВАШЕЙ ОПЕРАТИВНОСТЬЮ.
НЕВОЗМОЖНО РАСТОРГНУТЬ ПОЛИС, КОТОРЫЙ ЕЩЕ НЕ ВСТУПИЛ В ЗАКОННУЮ СИЛУ
24,03,2018 г. я оформил страховой полис в этой компании действовать полис начнет с 19,04,2018, позднее выяснилось что параллельно и мой сын оформил полис в той же компании, на ту же машину, получилось двойное страхование в одной и той же компании. 30,04,2018 я отправил на электронную почту страховой компании заявление, согласно инструкции. Мое заявление обещали рассмотреть в течение 3х рабочих дней, с момента подачи заявления. Но, ответа нет. Звонок на горячую линию, пользы не дает, т.к.выслушав меня, оператор просто кладет трубку, причем практиковалось это не однократно. Прошу Вас помочь и разобраться в ситуации. Кузнецов Николай Константинович. полис ХХХ0032082906
В данный момент полис расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»