Уважаемый Юрий!
Чтобы мы могли разобраться просим уточнить номер полиса и номер телефона, с которого Вы звонили.
Запрошенные данные Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 32887».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Добрый день!
Спасибо за оперативную отписку, из которой следует, что:
1. Я все наврал.
2. Я сам виноват в сложившейся ситуации.
Судя по всему, позиция компании -«Альфа» всегда права, сотрудники никогда не ошибаются, а интересы клиентов по боку. Ваше безразличие настолько очевидно, что вы рассылаете отписки с орфографическими ошибками. Для такой компании это уже даже не смешно.
Неадекватные операторы
В течении часа пытался согласовать визит к хирургу — и в итоге самостоятельно оплатил услуги. За 60 минут не смогли соединить ни с отделом ДМС, ни с руководителем «горячей линии» — вплоть до того, что «не дозвонились — это ваши проблемы, никто вам перезванивать не будет», «че вы вообще сюда звоните» — при этом в полисе указан только один номер телефона 88003330999. Абсолютно непробиваемые операторы, незаинтересованные помочь клиенту. Отвратительный сервис, хамовитые сотрудники — оплатили ДМС — все, забудьте о медобслуживании, Альфа вам никогда ничего не согласует.
Мы провели проверку и прослушали звонки на основании Вашей жалобы.
Информация, указанная в Вашем отзыв, не нашла подтверждения. Все разговоры со стороны сотрудников велись корректно.
Во время звонков Вас переключали на нужных сотрудников, но Вы не дожидаясь ответа сбрасывали звонки.
По имеющейся информации вчера с Вами связались наши специалисты и рассказали порядок получения понесенных расходов.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»