Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Каско

Ремонт

26 февраля 2018 были предоставлены все документы в РГС и выдано направление на ремонт КАСКО 7100 номер 0112856 Росгосстрах авто защита, 27 позвонил мне назначили на ближайший день 7 марта, сообщили, что оценят скрытые посмотрят и отдадут обратно, так и вышло вечером возвратили, сказали будут согласовывать со страховой. Согласование прошло только 26 марта, это месяц спустя, теперь ждать запчасти??? Сказали 2-3 недели… потом ремонт. Получается 2 мес без авто… Что за скорость то такая??? Какой все таки срок ремонта по закону считается разумным? Как его ускорить? Ужас и больше слов нет РГС это шайка разводил… Я в шоке от такого сервиса и второй месяц без машины…

Уважаемый Дмитрий Александрович!

На Ваш запрос по делу № 16308842 относительно урегулирования взаимоотношений в связи с событием от 16.02.2018г. с участием т/с Hyundai Creta (г/н Е547ХК35), сообщаем, следующее.
Договор добровольного страхования транспортных средств, (полис серии 7100 № 0112856) заключен на основании и в соответствии с Правилами страхования транспортных средств №171.
Подразделением компании по факту повреждения застрахованного автомобиля на основании заявления о наступлении страхового случая от 19.02.2018г., заведено выплатное дело №16308842, проведена проверка полученных материалов, организовано проведение осмотра поврежденного транспортного средства с привлечением независимой экспертной организации, выдано направление на ремонт.
Согласно Договору, СТОА не может приступать к ремонту без предварительного согласования Страховщика. Для согласования СТОА обязано предоставить Страховщику предварительный заказ-наряд на ремонт.
В случае обнаружения в процессе ремонта скрытых дефектов, СТОА обязана приостановить ремонтные работы, известить Страховщика об обнаружении скрытых дефектов для составления им дополнения к акту осмотра.
На основании Вашего обращения проведена проверка, согласно материалам дела 25.03.2018г. ремонт ТС согласован в полном объеме в соответствии с актом осмотра и согласованными скрытыми повреждениями. 26.03.2018г. СТОА заказала запчасти. Ориентировочный срок поставки запчастей – 12.04.2018г. После поступления всех необходимых запчастей СТОА свяжется с Вами для согласования постановки ТС в ремонт. Ориентировочные сроки ремонта – 5 дней.
Обращаем Ваше внимание, что срок проведения восстановительного ремонта зависит от характера повреждений и их сложности, а также от срока поставки на СТОА заменяемых в ходе ремонта деталей. Страховщик и СТОА не в силах повлиять на сроки поставки запчастей.
Группа поддержки клиентов
ПАО СК «Росгосстрах»
Москва 121059, Киевская 7
www.RGS.ru

1 комментарий
1 комментарий
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля