Уважаемый Михаил!
Для рассмотрения отзыв просим направить фото/скан актуального ВУ на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru письмо с темой «Отзыв на ASN/ 31762». В ответ на него мы направим форму указанного заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
НЕ МОГУ ВПИСАТЬ ВТОРОГО ВОДИТЕЛЯ ПИШЕТ ОШИБКУ ПОДСКАЖИТЕ КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Да, вопрос решили в течении дня. Мне не понятно почему нельзя было решить вопрос через общение по электронной почте или через звонок на горячую линию. Большое спасибо за оперативное решение моего вопроса.
Оформил ЕОСАГО на ВАЗ-21703, сделал ошибку при написание регистрационного знака автомобиля.Буквы написал правильно а сам номер ошибся на две цифры написал 983 этот номер рабочей машины, Н937МЕ номер моей личного автомобиля.Обратился в офис АЛЬФАСТРАХОВАНИЯ, по адресу Больничный переулок 6, мне сказали что изменения в полисе нужно через личный кабинет. Попробывал много раз не получается, ошибка и направили к Вам.Помогите пожалуста.Полис серия ХХХ номер 0027797230 от 17.02.2018
У меня оформлен полис № 0019258839, в него вписан водитель у него произошла замена прав. Позвонила на горячую линию +7 800 333 0 999 с вопросом как правильно внести изменение, мне сказали адрес ближайшего офиса что там мне все сделают. Приехала в офис там мне сказали что помочь не могут, только самостоятельно в личном кабинете. При попытке изменить номер прав в личном кабинете выдаёт ошибку. Написала письмо на адрес eosago@alfastrah.ru и good-service@alfastrah.ru с описанием проблемы но мне отписались чтоб я еще раз описала проблему и прислала скрины, но вы создаёте мне ряд неудобств за мои же деньги!.. Звонила повторно на горячую линию, но там вообще они нечего не знают и помочь не могут! Только переключают с одного оператора на другого и толку нет! Итог что две недели на машине нет возможности ездить, и никто даже не пытается помочь мне в сложившейся пустяковой на мой взгляд проблеме. Я совершенно не виновата в том что ваш сайт некорректно работает, и для чего тогда мне личный кабинет если я ничего не могу в нем изменить? Я крайне возмущена таким отношением к своим клиентам. Вряд ли в дальнейшем я буду страховать в альфастраховании свои машины.
Я сделал страховку после чего поехал переоформлять авто, там мне сказали что мои номера не по госту и в их пришлось сменить на новые.Как только я сменил номер то понял что в страховке у меня старый номер, а по всем остальным документам новый
Я поехал в центральный альфа банк в своём городе, после часовой очереди мне отказали в течении 5 минут, сказав что я могу решить эту проблему самостоятельно зайдя в личный кабинет так как страховка у меня электронного вида.Приехав домой я попытался сменить гос номер самостоятельно но мне выдало ошибку сервера, я решил позвонить в тех потдержку, мой звонок переводили на других операторов 4 раза ,4 оператор ещё и скинул
потом я писал письмо, ответа жду по сей день, а прошёл уже месяц
друзья хорошо подумайте прежде чем страховать своё авто в Альфа страховании
просто безалаберное отношение к своим клиентам
Продлил электронно полис ОСАГО серии ХХХ №0034540607 но не могу внести изменения. Сканы удостоверений были отправлены.Если не решиться вопрос до 24,04,2018г. то следующий авто продлять не буду.Хотя в тех поддержке говорили, что изменения сделать можно после продления через три дня.
Сделал страховку и ошибся в вин номере на одну цифру что нужно сделать?
Я купила новую машину оформила полис машина без номеров, сейчас поставила машину на учет, получила номера не могу в личном кабинете внести изменения пишет ошибку, позвонила оператору уже 40 минут держат на линии и не кто не берет, что за безобразия. Страхую не первый год и такое отношение к клиентам
Миша точно такая же проблема только мне пообещали что после продления полиса все получится и вот я продлил, а проблема осталась не могу поменять номер и серию в.у.!!!
При покупке автомобиля оформила страховой полис, после регистрации сменила номера. В личном кабинете не могу внести изменения, при сохранении пишет ошибку:«Идентификатор полицейского контракта не содержится в сеансе». Что делать?
Невозможно сменить данные в действующем полисе ЕОСАГО
Поменял ВУ по сроку, возникла необходимость поменять данные ВУ в полисе ЕОСАГО купленного онлайн на сайте Альфа страхования, полис номер 0003490742. Попробовал поменять через сайт — выдает ошибку. Написал письмо на адрес eosago@alfastrah.ru с указанием проблемы — вопрос не решился, в ответе написали что бы я сам решил свой вопрос через сайт https://www.alfast.... Позвонил в тех поддержку +7 800 333 0 999
по телефону отказались помочь сославшись на то что я сам должен поменять свои данные через сайт, и они этого сделать не могут. В итоге сейчас зайдя в личный кабинет на сайте www.alfastrah.ru я вижу свои актуальные данные по ВУ, но скачав полис ЕОСАГО я вижу старые данные которые уже не актуальны. Складывается впечатление что процесс смены данных в полисе ЕОСАГО намеренно блокируют что бы при случае наступление страхового события отказать в выплате, так как данные в полисе и реальные данные ВУ будут отличаться.
При покупки полиса все было быстро и без вопрос. При окончании срока действия полиса даже не задумываясь продлил бы его в Альфастраховании, но столкнувшись с таким безразличием к своим клиентам, теперь я дважды подумаю стоит ли снова обращаться за услугами в Вашу компанию.
Исправленный полис направлен Вам по электронной почте. Посмотрите, пожалуйста.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»