Отзывы о страховой компании «Ренессанс Страхование»
Написать отзыв
Без оценки
Автострахование

Неправильное занесение КБМ

Проблема решена!

Доброго вечера!
Уже несколько лет являюсь клиентом вашей компании и ничего не предвещало беды. Летом 17-го попал в незначительное дтп, я виновник. Полис (ЕЕЕ №1003899252) кончается через пару недель и вот что я узнаю: дтп в котором я был виновником, занесено в базу ренесанса дважды (одним днем и никого это не смутило).
В итоге мой кбм с 0,5 поднялся до 1,0, хотя при вине в одном дтп должен был стать 0,8.
При обращении в страховую (по телефону указанному в полисе) помочь не смогли и предложили приехать в офис и написать заявление на устранение ошибки в базе и восстановление правильного кбм!!! А у меня нет времени ездить по этим офисам и сидеть там в очереди.
На мой ответ, что я не писал заявление на двойное занесение дтп в базу, внятного ответить ничего не смогли. Тел офиса не дают. Говорят, что возможно только личное общение.
И что в итоге получается, ренисанс косячит, а я должен мучатся? Хороший подход, как раз показывает всю добропорядочность и заботу о клиенте.

Найдите техническую возможность, исправьте ошибку, которую сами и допустили. Научитесь признавать свои ошибки.
И еще вопрос, какое наказание будет накосячившему сотруднику и какая мне будет скидка за причененные неудобства?

Добрый день, Алексей.
В первую очередь, мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Мы уточняем детали по Вашему полису и скоро вернемся с ответом.

Алексей, добрый день. Мы проверили Ваш случай дополнительно, КБМ откорректирован. Мы приносим Вам извинения за причиненное неудобство.
Скажите, пожалуйста, мы можем помочь Вам чем-то еще?
4 комментария
4 комментария
  • АлексейFFF
    21:53

    Доброго вечера!
    Подскажите пожалуйста удалось ли уточнить ситуацию по моей проблеме?
    Срок окончания полиса с каждым днем все ближе, я в свою очередь заинтересован в продлении полиса с правильным КБМ.

    Когда будет исправлена ошибка допущенная сотрудником Ренесанса?

  • АлексейFFF
    21:57

    Если я сделаю полис с данными которые сейчас у Вас указаны, а потом Вы все исправите, в течении какого времени мне вернут разницу в стоимости страховки?

    • vbobrova@renins.com Представитель СК
      18:54

      Алексей, добрый день. Мы проверили Ваш случай дополнительно, КБМ откорректирован. Мы приносим Вам извинения за причиненное неудобство.
      Скажите, пожалуйста, мы можем помочь Вам чем-то еще?

  • АСН Администратор
    19:42

    Уважаемый Алексей, можно ли считать, что проблема решена?

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля