Доброго вечера!
Подскажите пожалуйста удалось ли уточнить ситуацию по моей проблеме?
Срок окончания полиса с каждым днем все ближе, я в свою очередь заинтересован в продлении полиса с правильным КБМ.
Когда будет исправлена ошибка допущенная сотрудником Ренесанса?
Если я сделаю полис с данными которые сейчас у Вас указаны, а потом Вы все исправите, в течении какого времени мне вернут разницу в стоимости страховки?
Алексей, добрый день. Мы проверили Ваш случай дополнительно, КБМ откорректирован. Мы приносим Вам извинения за причиненное неудобство.
Скажите, пожалуйста, мы можем помочь Вам чем-то еще?
Уважаемый Алексей, можно ли считать, что проблема решена?
Неправильное занесение КБМ
Доброго вечера!
Уже несколько лет являюсь клиентом вашей компании и ничего не предвещало беды. Летом 17-го попал в незначительное дтп, я виновник. Полис (ЕЕЕ №1003899252) кончается через пару недель и вот что я узнаю: дтп в котором я был виновником, занесено в базу ренесанса дважды (одним днем и никого это не смутило).
В итоге мой кбм с 0,5 поднялся до 1,0, хотя при вине в одном дтп должен был стать 0,8.
При обращении в страховую (по телефону указанному в полисе) помочь не смогли и предложили приехать в офис и написать заявление на устранение ошибки в базе и восстановление правильного кбм!!! А у меня нет времени ездить по этим офисам и сидеть там в очереди.
На мой ответ, что я не писал заявление на двойное занесение дтп в базу, внятного ответить ничего не смогли. Тел офиса не дают. Говорят, что возможно только личное общение.
И что в итоге получается, ренисанс косячит, а я должен мучатся? Хороший подход, как раз показывает всю добропорядочность и заботу о клиенте.
Найдите техническую возможность, исправьте ошибку, которую сами и допустили. Научитесь признавать свои ошибки.
И еще вопрос, какое наказание будет накосячившему сотруднику и какая мне будет скидка за причененные неудобства?
В первую очередь, мы приносим Вам извинения за доставленное неудобство. Мы уточняем детали по Вашему полису и скоро вернемся с ответом.
Алексей, добрый день. Мы проверили Ваш случай дополнительно, КБМ откорректирован. Мы приносим Вам извинения за причиненное неудобство.
Скажите, пожалуйста, мы можем помочь Вам чем-то еще?