Уважаемый Евгений, являетесь ли Вы клиентом данной компании или пытались оформить полис впервые? Если являетесь, укажите, пожалуйста, номер последнего действующего полиса. Обращались ли Вы в другие компании чтобы оформить полис?
Нет, я не оформлял на себя полис в этой компании. Все полисы были оформлены на супругу, я был вписан вторым водителем. В ноябре 2017 года я сумел оформить электронный полис в компании ВСК (авто супруги), пришло нормальное СМС с кодом из цифр, вчера и сегодня СМС приходят с иероглифами. В другие компании обращался, (ноябрь 2017 года — компания СОГАЗ) — не удалось оформить электронный полис из за ошибки «база РСА недоступна», пробовал три дня оформить, в итоге оформил в ВСК за 15 минут.
По поводу иероглифов скажу, проблема наблюдается во многих компаниях (данные из интернета), не желают они терять дополнительный доход в виде доп. страхования и таким образом заставляют клиентов приходить в офисы, а там не продают страховку без допов.
Решение проблемы с иероглифами ЕСТЬ! Ищите в интернете, я нашел решение за 30 минут активного поиска в сети и сегодня с утра обошел эту хитрость! Полис оформлен. Озвучивать решение не буду, так как тут есть представители компании ВСК, которые могут оперативно закрыть этот пробел в оформлении или придумать как по другому заставить клиентов придти в офис.
Сам полис.
Уважаемый страхователь!
Вы заключили электронный полис ОСАГО.
Страховая организация: САО «ВСК»
Серия и номер электронного полиса ОСАГО: ХХХ 0028454102
Срок страхования: с 00 ч. 00 мин. «28» февраля 2018 г. по 24 ч. 00 мин. «27» февраля 2019 г.
Период 1 использования транспортного средства с «28» февраля 2018 г. по «27» февраля 2019 г.
Это сообщение было создано автоматически.
Пожалуйста, не отвечайте на него.
—
8 (495) 771-69-44
АСН, ну неужели вам не понятно, что если компания не захочет страховать ОСАГО владельца какого-либо авто (а это, в основном, русские авто, или старенькие хоть иномарки, хоть отечественные), будешь 1000 кодов просить, все равно будет приходить «бред сивой кобылы». Хоть кто-нибудь разбирался в этой проблеме? Почему все страховые компании, как попугаи перенимают друг у друга эту «фишку» — не нужно ОСАГО — будут засылать такие коды. Это касается и других компаний. Пробовал и в ВСК и СОГЛАСИИ-издевательство просто! Наверняка люди жаловались и ЦБ и в РСА, но нужны ПРИКАЗЫ и ИНСТРУКЦИИ для страховых, чтобы не издевались над страхователями.
Уважаемый Представитель СК.
Премного благодарен вам за совет! Вы пишите…
Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство.
У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным.…
Очень прошу Вас указать способ введения кода из СМС на предскавленной ниже фотографии моего телефона
Выяснение «способа» ввести эти символы не имеет смысла. Все сделано умышленно
ВОТ КАК ОБОЙТИ ЭТОТ ПРИПОН, я вчера нашел его здесь и успешно оформил страховку::::::::::::::::::
Максиму. Я нашел вариант проще:
1) СМС пересылаю на почту;
2) на почте открываю, выделяю и… тяну мышкой на страницу, где требуется этот код. Напомню Ctrl+C, Ctrl+V — не работает.
Страховая ВСК присылает ИЕРОГЛИФЫ
На последнем этапе покупки онлайн полиса ОСАГО, приходит СМС такого содержания…
Код подтверждения: ĵKŦŞŞGŲSso. Данное сообщение содержит конфиденциальную информацию. Никому не сообщайте полученные данные.
5 попыток делал, приходят СМС с аналогичными символами!!!
Код из СМС намеренно сделан так что бы его невозможно было ввести или скопировать в поле ввода (для подтверждения покупки полиса)! Тем самым компания намеренно сделала покупку онлайн полиса НЕВОЗМОЖНЫМ!
От лица компании приносим извинения за доставленные неудобства. Высланный пин-код генерируется системой автоматически. Он подбирается с учетом повышенных требований к безопасности, т.к. данный код является ключом доступа к персональным данным. Мы провели дополнительную проверку, которая показала, что сбои в работе системы генерации кодов отсутствуют. Код, полученный в СМС-сообщении необходимо вводить в таком виде, в котором он был направлен на Ваше устройство. У нас нет доступа к просмотру направляемого кода, поэтому прокомментировать корректность его ввода не представляется возможным. Для оформления полиса, пожалуйста, повторите попытку позже из другого браузера, перейдите на сайт РСА или посетите офис нашей компании. Еще раз приносим извинения за возможные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».