Отзывы о страховой компании «Росгосстрах»
Написать отзыв
Без оценки
Каско

Отказ в выплате

Дело № 5150514. Я, собственник автомобиля Chevrolet Aveo, 2011 года выпуска, в салоне был мной оформлен полис КАСКО. Собственник автомобиля должен ли быть вписан в строку " лица, допущенные к управлению"? В моем случае вписан сын, как дополнительное лицо, допущенное к управлению, так нам объяснили в страховой компании. Я сама попала в дтп, был собран пакет документов, отправлен в компанию Росгосстрах. Через некоторое время пришел отказ в страховой выплате, так как я, как собственник не являюсь лицом, допущенным к управлению.Правомерно ли это? Почему в страховой компании не объяснили, что хозяин автомобиля должен быть вписан в полис КАСКО, зачем тогда платить такие деньги? Хорошо, что повреждения оказались незначительными. Теперь стоит подумать перед выбором страховой компании.

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
7 комментариев
7 комментариев
  • никто
    17:43

    собственник автомобиля — это одно.
    А лица, допущенные к управлению — это второе.
    И страховой случай в принципе наступает только при управлении машинкой лицами, указанными в списке допущенных.

  • Лариса (гость)
    07:52

    Я с Вами полностью согласна, но в данном случае речь скорее идет не о страховом случае, а о компетентности сотрудников Росгосстраха, менеджеров, которые обязаны разъяснять правила страхования КАСКО, а не просто тупо страховать, беря за это приличные деньги. Мне было сказано, что сын будет являться ДОПОЛНИТЕЛЬНЫМ лицом, допущенным к управлению. Я конечно понимаю заинтересованность страховых компаний в нашем незнании, но таким образом они отворачивают от себя клиентов.

  • никто
    08:08

    увы, но… Так как Вас нет в списке допущенных лиц — то и возмещения не будет…

  • Лариса (гость)
    08:39

    Спасибо за комментарий, просто пообщалась и стало легче. Я постоянный клиент Росгосстраха в течении 7 лет, страховых случаев не было, все страховки были неограниченными, а тут решили сделать ограничение, но ведь можно же было подсказать как и чем это чревато. В конце концов, просто обидно отношение. К постоянным клиентам, по крайней мере в других компаниях относятся иначе. Но все равно спасибо, что пообщались, на ошибках учатся. Всего Вам доброго!

  • Senya
    10:02

    Тут скорее не вина компании, а некомпетентность конкретного сотрудника, который выписывал полис. Надеюсь машина получила не очень серьезные повреждения, а Вы в будущем будете контролировать оформление полиса, чтобы не возникало таких проблем. К сожалению верить на слово продавцам нельзя и это касается не только страхования.

  • Владимир (гость)
    00:25

    Потребуйте поднять заявление на страхование — там может быть информация, подтверждающая, что Вас должны были внести в список лиц, допущенных к управлению.

  • Василий (гость)
    16:50

    Чистый ляп менеджера по продажам, должно быть заявление на страхование с Вашей подписью — найдите.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля