Отзывы о страховой компании «ВСК»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

замена восстановительного ремонта на выплату без согласия заявителя по ОСАГО

Я застрахован по ОСАГО в компании ВСК Волгоград (полис ЕЕЕ1008146205). 06 декабря 2017 года произошло ДТП с участием 2-х ТС.Я — пострадавший, обратился в свою страховую компанию ВСК Волгоград и сдал по акту все необходимые документы 12.12.2017. Меня обязали написать заявление на проведение восстановительного ремонта (по новым правилам) у официального дилера СТО ООО Концепт-ст (т.к. мое авто на гарантии — Убыток №5733918).29.12.2017 меня пригласили в СТО для проведения дефектовки повреждений — это было мной выполнено.10 января 2018 года мне поступил звонок из ВСК Волгоград в котором мне пояснили, что мне необходимо приехать в офис СК и переписать заявление на выплату денежных средств. Я отказался по телефону и до текущего момента в офис СК ВСК Волгоград не приезжал. 09 февраля я позвонил в офис ВСК Волгоград и просил пояснить ситуацию с моим Убытком. Менеджер мне пояснил, что мой убыток закрыт в связи с тем что от меня отказалось СТО (официальный дилер) и 24.01.2018 года мне были переведены средства. После этого я позвонил на горячую линию ВСК. Там мне пояснили то же самое: убыток №5733918 закрыт и внесен новый № (5779393, но могу ошибиться) по которому проведена страховая выплата. Как и почему это произошло мне пояснить не смогли. Предварительно на лицо: «непонятная» схема от сотрудников ВСК Волгоград: за время всего срока рассмотрения убытка мне ни разу не было предоставлено ни одного официального документа (нет направления на дефектовку, нет отказа СТО, нет ни одного извещения по адресам согласно моего заявления, нет информации по сумме выплаты и т.п.)
Прошу разобраться в ситуации. Я настаиваю на проведении ремонта на указанном СТО в установленные законом сроки.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку нам не до конца понятна ситуация и кто в ней прав.
Здравствуйте, уважаемый Валерий!

Пожалуйста, свяжитесь с нами по электронной почте klient@vsk.ru. Для корректной идентификации Вашего обращения, в теме письма укажите — «Интернет-претензия ФИО, отзыв на asn-news.ru №30610». В письме, пожалуйста, максимально подробно опишите ситуацию, укажите необходимые данные для идентификации, включая контактный номер телефона, номер полиса, город проживания, ОБЯЗАТЕЛЬНО сканы соответствующих документов и ссылку на данное обращение на сайте.

С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    16:16

    Уважаемый автор, связались ли Вы с компанией по указанной представителем электронной почте, пришел ли ответ?

  • Служба клиентского сервиса Представитель СК
    14:35

    Здравствуйте, уважаемый Валерий!

    Мы детально проанализировали Вашу ситуацию. Расчет по производимым ремонтным работам выполняется по единой методике расчетов согласно действующим законам РФ. Вам было направлено уведомление, которое, по неизвестным нам причинам, не было Вами получено. Таким образом, во избежание нарушения сроков урегулирования, компания приняла решение перечислить денежные средства на указанные Вами реквизиты.

    С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля