СОГЛАСИЕ - отзывы

Написать отзыв
5
засчитана
Личное страхование

Кинули, если кратко

Проблема решена!

В сентябре 2017г. ездили семьей на отдых в Турцию. Мед. страховка была от «согласия», как оказалось с франшизой $20. Тур. оператор заверил, что в случае чего, все расходы на врачей и лекарства покроет страховка. Во время отдыха заболел ребёнок, обратились к врачу по номеру телефона указанному в полисе. Заплатили $20 за прием врача и купили лекарства по выписанному им рецепту в ближайшей аптеке. По приезду обратились в страховую компанию за компенсацией. Про $20 сразу сказали — нет, ибо франшиза, а за лекарства по чеку через два месяца пришло на карту 700 руб. хотя чек был на 1 800 руб. (по курсу). На звонок ответили, что делали запрос в Турцию и эти лекарства, якобы, стоят 700 руб., а то что мы их купили за 1 800 руб. и чек это подтверждает — их совершенно не волнует. В суд мы конечно из-за тысячи рублей обращаться не будем, но название «СОГЛАСИЕ» запомним и никогда с ними связываться больше не будем и другим не советуем.

Ответ на отзыв
Владимир, добрый день!
Основной принцип Страховой Компании «Согласие»- это доверие. Благодарим, что при выборе компании, Вы оказали его нам. Мы крайне дорожим клиентами и надеемся на длительные партнерские взаимоотношения. На основании Вашего обращения, нами повторно были проанализированы предоставленные ранее документы, в результате чего было принято решение о произведении доплаты. Денежные средства в самое ближайшее время будут перечислены на предоставленные при подаче заявления о страховой выплате реквизиты.
Мы приносим Вам свои искренние извинения и сожалеем о наступлении данной ситуации.
9 комментариев
9 комментариев
  • АСН Администратор
    19:38

    Уважаемый Владимир, укажите, пожалуйста, номер полиса.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    20:49

    Владимир, добрый день!
    Напишите, пожалуйста, номер полиса и ФИО застрахованного лица, чтобы мы могли помочь разобраться в проблеме.

  • Владимир (гость)
    14:30

    Номер полиса 0080603-012162377/17МП
    Магда Елизавета.

    • Отдел по работе с обращениями клиентов
      13:26

      Владимир, спасибо за предоставленные данные.
      Мы проверим информацию и вернемся к Вам с ответом.

  • АСН Администратор
    11:18

    Уважаемый Владимир, поскольку проблема разрешилась, желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

  • Владимир (гость)
    16:16

    Доплату пока не увидели. Ждём.

  • Владимир (гость)
    12:31

    Подтверждаю, проблема решена, доплату получили в полном объёме. Огромное спасибо представителю страховой компании за решение нашего вопроса. А также благодарю администрацию и создателей этого сайта, за реализацию реально работающего инструмента воздействия потребителя на корпорации.

    К страховой компании «Согласие» претензий больше нет, все свои обязательства они выполнили, ставлю им 5 по пятибалльной шкале.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля