19 января оформил электронное ОСАГО, оплатил, пришло письмо «Готовим полис к отправке». Вторые сутки идет подготовка.
Писал в службу поддержки 3 раза — ответ «ждите».
Звонил в службу поддержки ответ — электронный полис может доставляться до 2-х дней.
2 дня на доставку электронного полиса???
Явное введение в заблуждение.
На сайте компании сообщается «Быстрее самой оперативной курьерской доставки. Отправляем на ваш email сразу после оплаты.»
При этом в электронном кассовом чеке указан номер полиса ХХХ 0024742665, этот номер пробивается в РСА как действующий полис со статусом «Находится у страхователя».
Оперативная связь со службой поддержки по телефону
Введение в заблуждение относительно срока оказания услуги
Не оперативный ответ на обратную связь через сайт и email
Не пришел электронный страховой полис
Не пришел электронный страховой полис
19 января оформил электронное ОСАГО, оплатил, пришло письмо «Готовим полис к отправке». Вторые сутки идет подготовка.
Писал в службу поддержки 3 раза — ответ «ждите».
Звонил в службу поддержки ответ — электронный полис может доставляться до 2-х дней.
2 дня на доставку электронного полиса???
Явное введение в заблуждение.
На сайте компании сообщается «Быстрее самой оперативной курьерской доставки. Отправляем на ваш email сразу после оплаты.»
При этом в электронном кассовом чеке указан номер полиса ХХХ 0024742665, этот номер пробивается в РСА как действующий полис со статусом «Находится у страхователя».