КАПИТАЛ LIFE - отзывы

Написать отзыв
1
не засчитана
Личное страхование

Нет выплат.

Подала заявление о дожитии 1 декабря, на сайте ргс -жизнь указанно, что выплата производится в течении 15 раб.дней, выплат до сих пор нет, звонила страховому агенту, а она мне сообщила о том, что нужно ждать месяц, как это понимать? Договор 5000870229.

Администратор: Оценка не засчитана, поскольку проблема была решена, автор остался удовлетворен работой компании и оставил новый отзыв с положительной оценкой: http://www.asn-news.ru/rating/29139
Ответ на отзыв
Уважаемая Надежда!

По Вашему отзыву была проведена проверка. Из-за ошибки сотрудника агентства заявление от 01.12.2017г. было обработано с запозданием. С сотрудником проведена работа и приняты меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем. В настоящий момент вопрос решен. Денежные средства перечислены на Ваш счет 26.12.2017г.
Приносим искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Служба поддержки клиентов
ООО «СК «РГС-Жизнь»
7 комментариев
7 комментариев
  • Надежда (гость)
    16:01

    Обратилась в консультанту-онлайн, мне сообщили о том, что мои документы были отправлены только 19.12.2017, хотя заявление и полный пакет документов отдала 1 декабря.Что за работники?

  • Надежда (гость)
    11:43

    Почему клиент должен страдать из-за некомпетентности работников?! Примите меры, пожалуйста.

  • АСН Администратор
    19:29

    Новый отзыв автора

    Нет выплат.Некомпетентность работников.
    Добрый день.Подала заявлении по риску о дожитии по договору 5000870229, ргс-жизнь,1.12.2017, было указанной о том, что выплата будет произведена в течении 15 раб.дней, выплат так и нет, обратилась к консультанту-онлайн, мне она сообщила о том, что мои документыдокументы и заявление были отправлены только 19.12.2017, как это понимать?! Почему работники тау халатно относятся к клиентам и к работе? Прошу принять меры и и произвести выплату!

  • АСН Администратор
    19:33

    Уважаемая Надежда, пожалуйста, не создавайте новых отзывов по той же теме. Если что-то желаете добавить, пишите, пожалуйста, в комментариях к отзыву.
    Надеемся, что представители компании ответят Вам на рабочей неделе.

  • АСН Администратор
    17:58

    Уважаемая Надежда, компания дала ответ, насколько мы поняли, денежные средства были перечислены на Ваш счет вчера и проблема решена. Так ли это? Желаете ли Вы изменить оценку, выставленную ранее работе компании? При желании новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях.

  • Надежда (гость)
    18:38

    Огромное спасибо вам, написав сюда всё решилось очень быстро, так радует, что есть такие хорошие сотрудники как вы :)

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля