Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
Без оценки
ОСАГО

Прошу помочь восстановить КБМ

Проблема решена!

Здравствуйте! Столкнулись с тем, что при страховании по ОСАГО и наличии до сегодняшнего дня КБМ 0.5 (13 класс) в трех разных страховых компаниях (полисы на руках), сегодня узнали, что при отсутствии ДТП с участием водителя Ф.И.О. (водительское удостоверение ХХХХ ХХХХХХ, стаж безаварийной езды более 35 лет), по полису Ресо-Гарантия — E E E номер 0392868762 — КБМ 0.75 (8 класс). Никто внятных объяснений дать не может. Подскажите, как быть? Опять убивать годы на восстановление своего КБМ, а потом еще мучиться со страхованием?! С уважением.

Анатолий Валерьевич, добрый день!

В настоящий момент РСА подтверждает Вам, как и Вашему сыну, КБМ=13.

Приглашаем Вас в офис для внесения изменений в полис и оформления заявления на возврат денежных средств.

Пусть уходящий год завершит все Ваши начинания!
Счастливого 2018 года!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

11/12/17
Уважаемый автор!

По результатам запроса в АИС РСА класс пересчитан на максимальный 13 КБМ 0,5.
Для внесения изменений в действующий договор страхования, замены бланка и возврата денежных средств рекомендуем клиенту обратиться в ближайший офис компании.

Будем признательны за оценку работы наших специалистов.

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

08/12/17
Уважаемый автор!

Могли бы Вы пояснить, какое отношение Вы имеете к указанному договору?

Спасибо,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

11 комментариев
11 комментариев
  • _Иваныч_
    11:01

    В офисе говорят, что скидка пойдет после окончания этого полиса, если до этого будет написано заявление о несогласии с КБМ.
    На сайте есть форма (с вводом большого количества персональных данных), после заполнения которой приходят интересные ответы:

    Добрый день.
    В целях защиты персональных данных и соблюдения Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» рекомендуем страхователю для проверки КБМ обратиться лично в официальные представительства нашей компании, адреса которых размещены на сайте http://www.reso.ru... с
    документами:
    1. Паспорт страхователя
    2. Водительское удостоверение лиц, допущенных к управлению (копии)

    с уважением,

    Отдел по работе с обращениями страхователей по КБМ в ОСАГО ЦОК
    СПАО «Ресо-Гарантия»

    Спрашивается, кому нужна такая обратная связь, которая собирает персональные данные, а защитить не может.

    • wolfgang
      13:31

      И мне такую же хрень отписали: Добрый день.
      В связи с отсутствием действующего договора ОСАГО между Вами и компанией РЕСО-Гарантия в целях защиты персональных данных и соблюдения Федерального закона от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ «О персональных данных» рекомендуем страхователю для проверки КБМ обратиться лично в официальные представительства нашей компании, адреса которых размещены на сайте http://www.reso.ru... с документами:
      1. Паспорт страхователя
      2. Водительское удостоверение лиц, допущенных к управлению (копии)

      Захарова Татьяна
      Специалист Отдела по работе с обращениями
      страхователей по КБМ в ОСАГО
      ЦОК СПАО «РЕСО-Гарантия»

  • Гость (гость)
    12:52

    Думаете, что Вам ответят? Сомневаюсь.

  • _Иваныч_
    10:40

    Здравствуйте, Вера Ивановна!
    Отношение имею прямое. Хотелось бы содействия в восстановлении КБМ. С уважением, А.В.

  • _Иваныч_
    23:38

    Спасибо за надежду на лучшее.
    Рса пока не видит изменений

    photo

  • _Иваныч_
    23:54

    Может не у меня поменяли? Мой стаж с 1979 года, такие чудеса впервые. Рса говорит, что я «почти новичок».

  • _Иваныч_
    10:31

    Здравствуйте, Вера Ивановна!
    По результатам запроса в АИС РСА класс не пересчитан.
    Прошу Вас помочь с корректировкой. Очень очень срочно нужна страховка.
    С уважением, А.В.

  • Лабур Вера Представитель СК
    12:54

    Добрый день!
    Класс изменен.
    Расчет из АИС РСА прилагаем.
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

    photo

  • _Иваныч_
    14:55

    Здравствуйте, Вера Ивановна.
    За сына спасибо, а я так и остался ни с чем.
    В том полисе 3 водителя, я самый опытный. Мои права начинаются на 78ТС, стаж с 1979 года. С уважением, А.В. :!:

    Исправьте пожалуйста.

  • Лабур Вера Представитель СК
    16:21

    Анатолий Валерьевич, добрый день!

    В настоящий момент РСА подтверждает Вам, как и Вашему сыну, КБМ=13.

    Приглашаем Вас в офис для внесения изменений в полис и оформления заявления на возврат денежных средств.

    Пусть уходящий год завершит все Ваши начинания!
    Счастливого 2018 года!

    Будем признательны за положительную оценку :) нашей работы.

    Спасибо,
    С уважением,
    _________________________________
    Вера Ивановна Лабур
    Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
    Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля