Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Имущество

Страхование жизни при оформлении ипотеки в сбербанке

Взял около года назад ипотеку на квартиру. Специалист навязал услуги страховки аргументируя ее необходимость тем что при отказе от нее процент по ипотеке увеличится с 12,593 до 13,593, т.е. на 1%. Читатель, вам не кажется что такие действия по-честному можно квалифицировать как шантаж? Ладно, плавали, знаем как это у нас в стране делается. От отсутствия альтернатив пришлось согласиться на этот бред. На днях-же я посетил отделение сбербанка (г. Ставрополь, ул. Пирогова 42/1), где получил информацию о том что при оформлении авто-платежа страховки навязанной мне банком, будет предоставлена скидка 10% от суммы страховки. Со слов специалиста сбербанка нужно позвонить на горячую линию сбербанка и попросить об этом, т.к. он сам так поступил и ему сделали скидку 10% на страховку. Стало интересно. Позвонил, попросил, один говорит да — скидка есть( но сделать не могу, сейчас переведу на того кто может), другой говорит что скидки нет — переводит для уточнения. В целом ситуация такая что все друг на друга переводят, ничего сделать не могут, а только сливаются. В итоге меня переключили на девушку со сбербанк страхования (она уже была 3-ей с кем я говорил, что в целом характеризует квалификацию персонала горячей линии данной организации как крайне низкую) Так вот, девушка поведала о том что скидка предоставляется либо через сайт при самостоятельном подключении авто-платежа, либо если сотрудник сбербанка позвонит вам сам и предложит скидку на страховку. НО, внимание! Скидка с ее слов составляет 0,225% от остатка долга по ипотеке! Ни о каких 10% от суммы страховки речи не идет. Так в чем правда? Или сотрудникам скидку в 10% на страховку делают, а простым смертным нет? Хоть кто-то в этой «замечательной» организации может совершить данную операцию?

Иногда приятные голоса у операторов по телефону
Все остальное.
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку отзыв не содержит как таковой страховой истории.
Ярослав, добрый день!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Мне очень жаль, что Вам пришлось столкнуться с данной проблемой.
Чтобы предоставить комментарий по вопросам, изложенным в обращении, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв АСН 132365».
После проведения работы по фактам, изложенным в Вашем обращении, я смогу предоставить ответный комментарий.
С уважением, Юлия!
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    14:24

    Уважаемый Ярослав, укажите, пожалуйста, ФИО и номер договора. Если Вы направили информацию на электронный адрес компании, то сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.

  • Ярослав (гость)
    02:54

    Отправил письмо по указанному выше адресу.

    • Мария Александрова Представитель СК
      13:43

      Уважаемый Ярослав!
      Приношу искренние извинения от себя лично и от лица Компании, за то, что Вам пришлось столкнуться с данной ситуацией.
      В продолжение нашего разговора. Надеюсь, что я ответила на все Ваши вопросы и помогла разобраться в сложившейся ситуации.
      Благодарим Вас за Обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни»
      Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, я с радостью Вас проконсультирую.
      Вы можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru) или позвонив в круглосуточный контактный центр по телефону 8 800 555 55 95.
      С Уважением,
      специалист Управления клиентского сервиса Юлия.

      • Ярослав (гость)
        15:50

        И снова здравствуйте. Прозвонил по номеру указанному вами 8 800 55555 95. Консультант Изотова Ирина Владимировна, личный номер 91021. На линии сказали что не оформляют и не оказывают помощь в оформлении автоплатежей по телефону и направили в отделение сбербанка, где по факту этого тоже не делают. Со слов консультанта, так же нет и скидки в 10% на страховку при оформлении автоплатежа, а есть по текущим данным 0,225%. Все по старому, вопрос не решен.
        Звонил 03.12.17 в 11.36

  • Ярослав (гость)
    12:22

    И снова здравствуйте. Прозвонил по номеру указанному вами 8 800 55555 95. Консультант Изотова Ирина Владимировна, личный номер 91021. На лини сказали что не оформляют и не оказывают помощь в оформлении автоплатежей по телефону и направили в отделение сбербанка, где по факту этого тоже не делают. Со слов консультанта, так же нет и скидки в 10% на страховку при оформлении автоплатежа, а есть по текущим данным 0,225%.

  • Ярослав (гость)
    12:29

    Звонил 03.12.17 в 11.36

    • Мария Александрова Представитель СК
      10:37

      Добрый день, Ярослав!
      Мы подтверждаем, что скидка в размере 10% предоставляется в том случае, если Вы оформляете продукт страхования по удаленным каналам, к примеру, на сайте www.sberbank-insur....
      Автоплатеж Вы можете подключить в мобильном приложении «Сбербанк Онлайн» или в отделение ПАО Сбербанк, так как данный сервис принадлежит ПАО Сбербанк и специалисты горячей линии ООО СК «Сбербанк страхование жизни», к сожалению, не смогут помочь подключить автоплатеж, однако могут помочь Вам пройти процедуру оформления программы страхования на сайте компании.
      Для получения скидки в размере 10%, рекомендуем Вам оформить программу страхования на сайте ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (https://www.sberba...).
      Если у Вас остались вопросы по Договору страхования, Вы всегда можете задать их: путем направления письма по электронной почте (cs@sberinsur.ru) или я лично могу с Вами связаться для консультации в удобное для Вас время.
      С уважением, специалист Управления клиентского сервиса Юлия.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля