Да не только, не возможно офомить Е-Осаго, пишут, что запрос поставлен в очередь и повторяется история уже 3 дня, кроме того не все модели авто присутствуют…
Ну всё-таки получилось заключить договор в онлайн режиме. Радует то, что представитель компании хоть как то попытался помочь и проинструктировать. Нашёл сегодня и положительные стороны при оформлении, полис можно сразу после оплаты скачать и распечатать с сайта, а не ждать его по почте (хотя туда его тоже обещали продублировать). В общем дерзайте!, возможно и у вас получится…
Владимир, рады, что вопрос решен и Вы стали нашим Клиентом!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»
Уважаемый автор, учитывая, что проблема была решена, желаете ли Вы изменить ранее выставленную оценку работе компании? Новую оценку по 5-балльной шкале можно указать в комментариях, а мы перенесем ее в отзыв.
Оцениваю работу компании на твёрдую 4. Помимо ОСАГО, оформленного впервые на протяжении нескольких лет пользовался и другими продуктами компании. В дальнейшем планирую застраховать ещё одно, имеющееся в личном пользовании транспортное средство. Если оформление пройдёт с положительным результатом и без лишних нюансов, то думаю можно будет оценить работу компании на «отлично».
Негативный опыт оформления Е-Осаго
Пытался оформить сегодня осаго онлайн, сайт постоянно пишет: Не удалось провести обработку электронного полиса ОСАГО. Звонил в службу поддержки сказали попробовать чуть позже. Попробовал 73 раза эффект один и тот же, с тем же сообщением. Если вы деловой человек и цените свое время тратя его на бизнес, а не на оформление ОСАГО то советую поискать другую СК.
Описанная Вами ситуация связана с проблема на стороне РСА. К сожалению, повлиять на сроки её урегулирования, мы не можем.
Просим Вас повторить попытку полиса ЕОСАГО через наш сайт позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование»